Седьмое число

Ольга Тарабанько
Грустно тебе? - Успокойся! Бывает!
Ушёл он к другой? - Ну и пусть!
А Сердце твоё изнутри разрывает
Новое чувство - грусть.
Вы вместе всегда без умолку болтали
Сейчас же рыдаешь, сходишь с ума,
О будущей жизни вместе мечтали
Ушёл он к другой? – Виновата сама
Ну с кем не бывает! Кого не бросают?
Казалось б: поплачь и забудь!
Теперь его губы другую ласкают
И здесь далеко не вся суть!
Вы вместе могли быть целых пол года,
Сегодня седьмое число.
Смеются друзья, смеется погода
И даже с утра тепло.
«Всё беззаботно! Всё отлично!»
Скажу при встрече я тебе.
И будет вид: «мне безразлично!»
Я хуже делаю себе.
А сердце будет разрываться,
И ты поймёшь: мне всё равно!
При встрече буду улыбаться!
Подруги скажут мне: «умно!»
А каково мне улыбаться?
А каково шутить в ответ?
Когда охота разрыдаться
Но сила есть! НЕ плачу! Нет!
И больше слёз ты не увидишь!
Я буду жить! Мечтать! Творить!
Меня ты больше не обидишь...
Я.....
Я устала так любить....
                (7 сентября 2009)