О климате

Егор Червяцов
Вот уже и появился у Государя собственный советник по вопросам о климате. Естественно, я имею в виду не Государя–Председателя (у него бы на такое не хватило умственного дарования и выдумки), а Государя-Соправителя.

Чудны дела Твои, Господи, подумал я. И ещё подумал: а не реформировать ли нам тундру? Нет, я серьёзно говорю, без шуток. Вы только посмотрите, как много у нас тундры. А вот саванны (со всякими там слонами, львами, птицами-секретарями) вовсе нет. Ни километра, ни дюйма саванны.

Кто-нибудь весьма образованный напомнит мне, что «секретарей» и других «важных птиц» у нас-де хватает (или хватало – в своё время). Однако, это всё ерунда, социал-дарвинизм и упадничество.

Да и это ещё не вся моя программа. Ещё я предлагаю заставить Солнце вращаться вокруг Земли.