Наше спасение-Гниющие дети ночи

Филипп Стеркин
Вступление--Целуй шрамы,оставшиеся от попытки самоубийства,гуляя в прекрасном саду ночи.О,холодная,жестокая ночь,сильнее,чем ты меня,ни кто порезать не смог,ты всегда голодна,для еды тебе нужны моё тело и душа,ты выпьешь их до дна,не оставив от меня и следа,и бросишь гнить без сожаления в твоих звёздных глазах.Тень слезы и страха мелькнула в глазах,потому что знаю,что скоро увижу тебя,ни одна душа не устоит против тебя.--Стих--Не видно ни лиц,ни тел,видно только тени,скрывающиеся от жестокого света дня,жизнь хуже любого убийства,и пускай здесь всё звучит грязно,жизнь не пощадит мёртвых детей ночи.Наркотически маниакальная система строения нашего поколения,и только ночные небеса знают мои страдания о моём бессмертии.И вечный зуд пробегает по коже,выворачивая внутренности наизнанку,и как не пытайся,как не пытайся тебе не убить нас,тех кто всегда умирает,болеет,болит,гниёт,и страдает,всегда страдает.Я вижу ворота смерти,от них воняет самым прекрасным запахом,запахом облегчения,уходом из жизни долгожданным.Как тяжело метаться между адом и раем,небом и землёй,слыша в голове голоса умерших,и нереалистичное сумасшествие в голове мой постоянный спутник в небеса.Лето умерло,давая шансы нам детям,и ночам,гниющим тварям,и чёрным ангелам.После такой долгожданной смерти,получу я от богини смерти поцелуй вознаграждения,за то,что так желал её,или она опять не убьёт меня,заставив мечтать о ней,дав мне вторую жизнь,как принцу с синяками под глазами.День светит для меня миллионом солнц,обжигая белую папирусную кожу,и чёрный покров ночи спасёт тебя и меня,тебя и меня,меня в тебе,тебя во мне,этой ночью в чёрном окне.P.S--Чёрные детки всегда спасаются от проклятого,безжалостного света в своей чёрной дыре.