Веселые истории от внука Толика

Николай Башмаков 2
Разве может хорошему научить реклама.


(Толику 3,5 года)
В доме гости. Бабушка, уговаривая внука не шалить, ласково называет его "Солнышко мое".  Дед в хорошем настроении решил над внуком пошутить и спел отрывок из популярной песенки: «Толик! Солнце! Я тебя люблю, но замуж не пойду!..»
Толик удивленно таращит глаза и задает свой любимый вопрос:
- А почему?
Дед озадачен и пытается ответить  на вопрос вопросом.
- А ты сам-то как думаешь?
Внук:
- У тебя что батарейки сели, да?
Гости в хохот. Дед сконфужен.


Одной спички не хватит.
(Толику 4 года)

Внук взял коробок и пытается зажечь спичку. Дед грозно:
- Толя, положи коробок на место!
Внук успокаивает деда.
- Деда, да там всего одна спичарка осталась…
- Хватит и одной «спичарки», чтобы дом спалить!..
Толик несколько секунд раздумывает, а потом убежденно отвечает:
- Нет, не хватит! У нас ведь еще конюшня есть и баня…
 


Разная логика.
(Толику 4 года и 3 месяца)

Толик с мамой идут по рынку. Он вертит головой и, наконец, обращается с просьбой:
- Мама, купи мне что-нибудь такое, что я еще не ел…
- Ну, назови, что ты хочешь, и я тебе куплю.
- Мама, ну как же я тебе назову, если я этого еще не ел!..



Трудное это дело – нефть добывать…

(Толику 4 с половиной).
Толик посмотрел передачу по телевизору и загорелся идеей найти нефть и торговать ею. Около часа рыл во дворе яму. Устал. Да и проголодался. Пошел к бабушке.
- Бабушка, нефть добывать тяжело… Давай, лучше купим корову и будем качать из нее молоко!..


При детях не выражайтесь!..
(Толику 5,5 лет)

Дед занят строительством. Внук лазил рядом и обрушил прислоненные к бане доски. Дед, в сердцах, ругнулся на внука:
-  Какого хрена ты тут лазишь?! Ведь придавит бревном или доской!..
Толик побежал к бабушке и нажаловался ей.
- Бабушка, дед на меня сказал нехорошее слово…
Бабушка попыталась спасти престиж деда и принялась объяснять Толику, что «хрен – это хорошее огородное растение».
Прошло немного времени. Толик «сооружал» новый дом для собаки Жульки. Мимо шла сестренка Настя  и случайно зацепила ногой строительный материал. За что тут же получила.
- Настя, какого «хорошего огородного растения» ты тут шляешься?! Не видишь, у меня тут строительство?!