Песнь Давида о Защитнике КЦ2 Гл 22

Библия Современность
Вторая Книга царств, Глава 22

И воспел Давид песнь Господу в тот день,
Когда Бог от всех врагов его избавил.
Но любой плетень отбрасывает тень,
И Давид не исключение из правил.

Мы послушаем его благую песнь.
Победителей, хоть говорят, не судят,
Но попробуем понять, где в песне лесть,
А где просто царь мозги вправляет людям.

«Бог – моя твердыня, крепость и скала,
На Него я в своих действах уповаю,
Ограждение моё, копьё Он и стрела,
Меч разящий (то есть всё, чем убивают).

От всех бед меня не раз Спаситель мой
Ограждал, спасал. Едва своим набатом
Час мой смертный начинал свой мерзкий бой,
Стрелки Бог назад крутил на циферблате.

Волны смерти на меня несли валы.
Беззаконья власти мутные потоки
Устрашали. Всюду острые углы
Меня ждали и розетки били током.

Цепи ада облегли меня в навал.
Поджидала смерть меня с любого бока.
В тесноте своей я Господа призвал,
И мой вопль тогда дошёл до слуха Бога.

В возмущении Господь склонился вниз,
Основание небес сместило лоно,
Как от испытаний бомбы понеслись
По коре земной сейсмические волны.

Дым от гнева Господа объял весь мир.
С Его уст огонь летел, срывались угли.
Пронеслись ветра, сметая ость со скирд, 
Всех врагов моих они к земле пригнули.

Наклонил Бог небеса, и вниз сошёл,
Дёгтем мрак сгустился под Его ногами.
Шаг Его, как Командора, был тяжёл.
На холсте Творенья  молнии углями

Прожигали дыры. Среди тех огней
Руку Бог простёр ко мне, меня из многих
Вод извлёк. А тот, кто был меня сильней,
Обречён был задохнуться в смрадном смоге.

Был Господь во всём опорой для меня.
Много я тогда себе чудес позволил.
Но меня всегда перст Божий охранял,
Потому что был я чист и богомолен.

Бог по чистоте моей тогда воздал,
Было то свершить Ему совсем несложно,
Ибо я всегда молился допоздна,
Соблюдая все уставы непреложно,

Непорочен был пред Господом моим,
Согрешить пред Ним весьма остерегался
(То, как царь себя вёл перед кем другим,
Ангелок в сравненье с ним - чикагский гангстер).

Мне по чистоте моей Господь воздал
Пред Его очами. Ибо знает паства -
С чистым чисто поступает Бог всегда,
А с лукавым – строго по его лукавству.

(По лукавству Бог поступит – это как?
Хитрозадого Бог проведёт, как лоха,
Палец выставит козлу и даст пинка?
Если так, то я готов в ладоши хлопать).

Угнетённых наш Господь спасает всех,
Унижает взором выскочек надменных.
С Ним одним делю сегодняшний успех,
Ибо это Он меня возвёл на стену.

Что мне вражье войско? Ведь Господь - мой щит,
Впрочем, как и всех, надеющихся очень
На Него. Ведь кто иной нас защитит,
Как не мой и ваш Спаситель? Непорочен

Путь Его. Пусть будет слово с моих уст:
Только Ты один, Господь, даёшь мне силу.
За Тобою вслед я за врагом гонюсь,
С тыла захожу и бью мечом постылых.

С тех высот, куда меня Ты взгромоздил,
Предо мною недруги – с картинки мыши.
Ноги Ты мои столбами вбил в настил,
Медным луком укрепил мои Ты мышцы.

Истребляя ненавидящих меня,
Не Бонзай! кричу я - имя твоё Божье.
В мясорубке роковой страстного дня
Имя Господа любой брони надёжней.

С ним врагов бегущих, стоит им упасть,
Я топчу и мну, покуда они дышат,
А потом их кровь, как уличную грязь,
Очищаю я с забрызганных лодыжек.

От народных масс слепого мятежа
Сохранил меня Ты, чтоб мне стать Главою
Инородцев. Под пятой они лежат
И не вякают. Бог племенной со мною,

Чтоб держать в узде другие племена,
Чтоб народ, меня досель не почитавший,
Лишь по слуху обо мне знал, что хана
Всем пришла, меня Главою не признавшим.

Лебезит верхушка их передо мной,
В укреплениях своих лицом бледнеет.
Ведь чем иноплеменней народ иной,
Тем средь наших наци жить ему труднее.

Жив Господь, благословен защитник мой!»
Вот такая песнь хвалебная сложилась…
Вознеся евреев, Бог их племенной
Оказал и всем другим народам милость.