Говорят дети 4. Тимофей-4 года

Игорь Гашин -Егор
1.
  Идём с внуком Тимофеем по улице.
  Он идёт ,обиженный на меня.
  «Тимуля,дай руку,-прошу я,
  «Нет,-отвечает,отворачиваясь внук,
  «Ну дай,-снова прошу я,-а то я заблужусь»,
  «Ну и заблужайся,-парирует Тимуля.

2.
  Собираюсь в детский сад за Тимофеем.
  Но,как вы понимаете,как можно идти из детского
сада без фонарика.
  Я поискал его фонарик ,но не нашёл,
поэтому взял свой.
  Я пришёл в детский сад,группа Тимофея гуляла у входа.
  Тимуля подбежал ко мне и спросил: «Ты принёс фонарик?»
  «Да,-казал я,подавая ему фонарик,-вот он.»
  Тимуля схватил фонарик и побежал за угол,за ним побежали две девочки.
  Они что-то громко кричали,а потом девочки подбежали ко мне.
  Они попросили: «А можно мы тоже поиграем «Дедушкиным фонариком»
  «Пожалуйста,-сказал я смеясь,
  Они опять побежали к Тимуле и начали громко ему что-то говорить.
  Вдруг Тимуля выключил фонарик,подошёл ко мне,взял меня за руку и , не глядя на меня ,сказал: «Дедушка,пошли домой,ты же за мной пришел,а за ними никто не пришёл»
 Мы повернулись и пошли домой.