Дневник

Магазинчик Мистера Блистера
В ту же финансовую компанию (смотри "Одинокий и глупый"), однажды к нам пришла девушка с красивым именем Елизавета. Потрясающей неземной красоты, сексуальности и доброты. Она была ангелом. После обучения она начала работать с нами. Стоит заметить, что как и в прошлый раз с Еленой, во время ее обучения она мне не очень нравилась и толком мы не общались. Но когда стали работать вместе и разговорились, я без ума влюбился.

Я ухаживал за ней как мог, провожал ее до метро. Но ничего не добился. Одновременно со мной за ней ухаживал еще один парень в нашей компании - Гриша. Толстый и мерзкий тип, обожающий футбол. Впервые в моей жизни я вступил в открытую конфронтацию. Мы оба были готовы просто порвать друг друга. Она же давала нам надежду обоим.

Как позже я потом узнал, у нее где-то лет 7-8 был парень. По ее словам, он был футболистом какого-то 3 или 4 состава Питерского футбольного клуба "Зенит". Чуть позже она совсем разобьет мне сердце, втопчет его в грязь и кинет на съедение собакам. После нее я окончательно потерял веру в себя, во взаимную любовь и в любовь в принципе.

Но тогда, когда я написал этот текст, все еще было нормально. Когда она узнала, что я пишу стихи. Она сказала, что ей тоже много чего пишут и писали. И все это она хранит и переписывает в блокнотик. Я попросил принести и дать почитать, если можно. Мне был интересен чужой взгляд на нее и на то как она предстает перед ними в виде музы.

На следующий день она принесла ее. Это была маленькая зеленая книжка-блокнотик. Все что я там увидел и прочувствовал, я написал на последней чистой страничке этого ее дневника тут же и сразу. Слово в конце добавил почти случайно. Конечно я не плакал, но плакать хотелось. Столько сердец разбитых одной девушкой я видел впервые...