Дрянь

Владимир Соколов 4
Моя новая подружка
Оказалась просто дрянь.
Поснимала с меня стружку
И ушла: В такую рань!

На дворе туман и слякоть,
Стало скучно, я сказал:
– Не резон грустить и плакать.
И поехал на вокзал.

Там в буфете выпил пива,
Со знакомым говорил:
– Верность – бред кобылы сивой!
Вышел, плюнул, закурил…

Увидал свою подружку.
С ней мужик. – Какой нахал!
Пошептал он ей на ушко,
А потом поцеловал.

От измены я опешил,
Дурь ударила в башку.
Сам, конечно, не безгрешен,
С женским полом дал лишку.

Но зачем ты воду мутишь
Словно черти во пруду?
И зачем хвостом ты крутишь
У прохожих на виду?

Я дарил тебе конфеты,
Шубу новую купил…
Вышел утром из буфета
И узнал, что я дебил.

Бить подругу я не буду.
Женщин никогда не бил.
Дома я побью посуду,
Чтобы гонор поостыл.

Я домой пришёл убитый.
Бить посуду я не стал.
Мы с моей подругой квиты.
Я с другою переспал.

Может выгнать. Пусть побродит.
Пусть поносит свою рвань.
Кто теряет, кто находит…
А подружка моя – дрянь.