Проза неОдиночества

Яна Степанова
Шорох у окна заставил очнуться  кошку. Этот серый комочек лениво поднял голову и зевнул.
Тихий вздох, опущенные веки, кроткий шаг в сторону. Она не хотела включать свет и темные призраки смело отражались в большом зеркале напротив. Простояв битых полчаса возле окна и глядя на улицу, ей так и не пришло в голову, что одинокая чашка кофе давно остыла в ожидании хозяйки. Что-то изменилось. Это понимали те же призраки, кошка и шторы, попеременно отодвигавшиеся девушкой.
Огорчение в ее душе поселилось недели две назад, когда он на том конце трубки совершенно спокойно отвечал на все вопросы бесцветным словом "нормально". Она тогда в первый раз обратила внимание на то, что ему совсем нечего ей сказать. Все объяснялось усталостью. Ее упавшие нотки веселых фраз не сразу встревожили собеседника.
Она знала, что очень скоро он будет занят, но ведь не настолько чтобы так часто молчать и не всегда отвечать на звонки. А ей не хотелось быть слишком настойчивой, вклиниваться в каждую щелочку его дел и сообщений телефона.
Теплых слов стало меньше. "Ты мой любимый человечек" - вспоминалось ей сейчас. "Когда так говорят - любят" - думала она и тут же спохватилась, что несмотря на выясненность чувств, он ни разу не сказал ей "любимая", так же, как и признания.
Она понимала, что всему только предстоит быть, она не торопила событий, не стремилась к быстрому развитию отношений.
Все еще стоя у окна, девушка закрыла лицо руками. Медленно, мелкими шажками она прошлась по комнате и упала в кресло. Она еще не плакала, хотя слезы навязчиво просили свободы. "И цветов тоже не было, - вдруг мелькнуло, - Но это не важно. Просто времени прошло слишком мало". Так, успокаивая себя, тут же тревожа и терзая, она уснула.
Кофе молчаливо леденело в непроглядной пелене ночи, а кошка бродила по кухне.
Забыв огорчения и тяжесть мыслей, девушка улыбалась во сне. Ей снилось, что она снова возле него и сон согревал ее яркой картинкой счастья. Она еще не знала, что утром прочтет: "а что я должен тебе сказать?" - и все начнется сначала.