Гербы, куклы, знамёна и маски. Первая глава

Фантома Клоновна Несуществующая
 «Первое, что я помню, это темная поверхность земли с глубокими трещинами. И еще – тяжесть, невозможный груз, который мешал мне идти. Я остановилась, вывалила свою ношу на окаменелую почву и села  рядом.  Передо мной оказалось безжизненное тело, совершенно незнакомая мне женщина. Впрочем, о себе самой я тоже ничего не могла вспомнить. Я попыталась сосредоточиться, для начала как-то оценить ситуацию.
Время суток – безусловно, ночь. Почти полнолуние, и звезды щедро раскиданы по небу. Всё равно, хорошо видно только на расстоянии вытянутой руки.  Голова женщины в запекшейся крови, но она еще жива, наверное, я должна была ее спасти. Но куда нужно идти за помощью, если вокруг равномерно разлилась темнота? Я попыталась разглядеть себя, руки в перчатках с открытыми пальцами, коричневые ботинки в блестящей серой пыли, кожаные брюки. На мне мужской костюм, но я женщина. Посмотреть бы на свое лицо. Я порылась в карманах в глупой надежде обнаружить там зеркало. Вот бы найти документы, напрасно подумала я, карманы были абсолютно пусты. Только песок забился в швы. На мне была куртка на подкладке, пожалуй, не по сезону. Воздух был теплый, каменистая почва сохраняла тепло, видимо прошедший день был жаркий. Что же случилось в этот день с нами? И куда я шла? Хоть бы где-нибудь мелькнул огонек…
И тут я увидела свет фар. Сомнения не было, это называется «свет фар», мне было странно знать, что я помню слово «фары», а также слово «квадроцикл». Именно он почти беззвучно  вынырнул из темноты через пару минут. А за ним – второй. Один квадроцикл остановился прямо передо мной, а другой позади, и мы с лежащей на земле женщиной оказались как бы на освещенной сцене среди темноты.
- Ну вот, далеко не ушли! – весело произнес человек, спрыгнувший с подножки.
Он был немолодой, коренастый, но нарочито энергичный. Казалось, что он сдерживает себя, чтобы не начать подпрыгивать, как мячик. На нем была кожаная короткая куртка, с трудом застегнутая на основательном животе. Он был в почти неприлично узких брюках. Высокая платформа его красивых ботинок пыталась зрительно увеличить его рост. Коротко подстриженные волосы были почти белые в свете фар.
- Ты же знала, что я тебя найду! – сказал он и нервно засмеялся. Контрастные тени на лице делали его похожим на страшноватую фарфоровую куклу.
- Нет, не знала, - ответила я, продолжая сидеть на земле. - Я даже не знаю, как меня зовут.
Человек изменился в лице и присвистнул.
- Врёшь! – произнес он, растягивая букву «ё». Он слегка наклонился, упершись руками в колени и внимательно посмотрел мне в лицо. У него были странные, прозрачные глаза с крошечными зрачками.
- Зря я созналась, что ничего не помню, - подумала я. Впервые мне стало страшно.
Человек с прозрачными глазами резко распрямился.
- Эй! Заберите её! – крикнул он кому-то во втором квадроцикле, широким жестом показывая на лежащую на земле женщину.
Из машины выскочили два человека в военной форме с автоматами в положении «за спину». Люди молча, ловко подхватили тело, уложили в квадроцикл и немедленно уехали в темноту.
- Садись в машину! – приказал мне незнакомец, - Там поговорим!
Мы сели на передние сиденья, он повернул ключ, и квадроцикл помчался неожиданно быстро. Фары освещали все тот же однообразный пустынный рельеф, и я не понимала, как водитель находит дорогу.
Обещанного «там поговорим» так и не случилось. Незнакомец с заметным удовольствием жал на газ, и в какой-то момент квадроцикл начало трясти на невидимых глазу выбоинах.
Незнакомец отпустил руль, привстал и вынул из кобуры пистолет. Снял с предохранителя и взвел курок. Одной рукой он придерживал руль, не глядя на дорогу. Он смотрел на меня, направив дуло мне в лицо. Квадроцикл весело подпрыгивал на кочках. Растрепавшиеся волосы на скорости били меня по глазам. Прошли секунды или минуты.
- Зови меня Господин Директор! – закричал незнакомец, высоко поднял руку и выпустил всю обойму в воздух.
Потом он убрал пистолет, сел и сбавил скорость.
- Тебя зовут Эльфрида, – сообщил он мне максимально дружелюбно.»

Всё это Фрида хотела рассказать Доктору, когда они вдвоём допили последний на корабле медицинский спирт. Но она не решилась. Фрида встала и пошла к двери:
– Я пойду, - сказала она, -  завтра рано утром рыбу придётся чистить.
А про себя подумала:
- Ведь ему может быть всё это неинтересно… Здесь у них ещё не то случается.