Поговорю-ка я с собою по душам!

Наталия Матлина
Поговорю-ка  я с собою по душам!
Что – правда,  для меня, а что – обман?

- Когда тебе, Душа, легко и радостно?

- Когда гармония во мне - тогда и благостно!

- А что тебя печалит и гнетёт?

- Когда беспамятство по жизни поведёт,
  Когда забуду тех, кто  добр ко мне,
  Кто сил давал мне выстоять в беде,
  Кто светлым словом  поддержал меня,
  Кто нЕ дал усомниться мне ни дня,
  Что жизнь дана для добрых дел!
  Но ведь предать, таких,  я не хотел!
  Всё - проза жизни, страх и суета,
  Безденежья недуг невыносимый,
  Когда цинизм вокруг и пустота,
  А в центре  –  я, судьбой  гонимый...

- Эк ты себя, любимого – да в центр!
  Гордыня – это смертный грех!
  Твори, и создавай шедевр
  Из прозы жизни, к радости для всех!
  А  Муза, чтобы  мудрости дала…
  Тогда и буду я, душа твоя, светла!


p.s. "Безденежье - недуг невыносимый!" - слова Панурга
из романа "Гаргантюа и Пантагрюэль" Ф.Рабле.