Из интервью с Д. Медведевым

Эрнст Саприцкий
Н.С. А к поэзии слабости нет?
Д.М. В детстве я к ней относился с пренебрежением. Почти не читал стихи. Только в рамках школьной программы… Интерес к поэзии начал просыпаться в более зрелом возрасте… Причем я бы не сказал, что у меня есть какой-то любимый поэт, которого я постоянно читаю. Но я сейчас все-таки…могу получить удовольствие от стихов, которого раньше не испытывал…   

Я удивлен, по меньшей мере,
Что в сем прекрасном кавалере
Любовь к отеческим стихам
Возникла к зрелым лишь годам.

Он недостаточно лиричен,
Хоть внешне явно не сухарь,
Но очевидно прагматичен,
Чем, как юрист, вполне типичен, –
Закончу этим я мораль.

Наук царица – математика
Подчас с поэзией дружна,
Юриспруденция ж прагматика
И ей поэзия  чужда.
В ней средь параграфов сухих
Изгоем всякий будет стих...

Но он прекрасно образован,
В себе уверен, эрудит,
Предубежденьями не скован,
И знает то, что говорит…