Отрывки из монолога

Машино
Когда я набрала на компьютере то, что у меня было там и сям написано от руки, то  моя ,весьма длинная и даже толстенькая , коса стала медленно подниматься вверх, нарушая все законы земного притяжения.
Этой замысловатой фразочкой я хочу замаскировать весь ужас , пережитый мною от силы ненависти, сконцентрированной в словах, которые я хотела сохранить на память о ней. Да, обыкновенный ужас.  Не подумайте, что я из слабонервных дамочек, боящихся лягушек и темноты.
Все известные мне способы анализа текстов были  просто не нужны – результат был бы один, вернее,  два.  В её текстах – тех, устных, которые она специально говорила для меня, а я записывала и записывала , чаще всего встречалось  слово « убить». Считаю это первым результатом моего « научного «  подхода к её словам . Второй  результат так же очевиден – тема повторялась, повторялась и повторялась, наполняясь сюжетными линиями и деталями, и наконец воплотилась во фразе : « Их надо при рождении кастрировать». Речь шла о мальчиках.
Здесь можно было бы и закончить отрывки из монолога. Читатель уже сделал свои первые умозаключения, а я ...Что я ?
Я знаю её и сегодня. Нет, нет, она не работает с детьми, диплом учительницы забыт, забыт, забыт. Ей несказанно повезло – она работает в Европе, на ферме, она доит коров, делает это так хорошо, что её уже повысили в должности . Она – менеджер по доению. Если бы вы слышали как она кричит на животных , то , возможно, поняли бы то, что я не смогла, не могу понять.