Любовница. По замкнутому кругу 3...

Юлия Только Его
Одиночество, охватывавшее меня все сильнее, давало свои плоды. Я искала новых связей. Получался замкнутый круг. Я больше не могла ревновать, я разучилась чувствовать. Я полюбила себя и взращивала безудержный цинизм, чтобы воспринимать свою социальную роль было легко и просто.

Он был младше меня на целый год. Все бы ничего, но в моем возрасте младше – значит мальчик. Совсем молодой. Но уже женатый. Может назло мне, может назло собственной несостоятельности – влюбленный в меня, он все же поступил по-мужски и взял на себя ответственность. Думаю, первый и последний раз в своей жизни.

У него были большие ладони и бездонные голубые глаза. Я сразу влюбилась в эти глаза. Мой муж, верно по случаю судьбы, уехал в командировку, и ничего не оставалось, как планировать самой выпавшее мне свободное время. Муж уже простил мне мои шалости и всеми правдами и неправдами вернул домой. Впрочем, я не сопротивлялась - устала быть слишком часто одна.

Новый молодой мальчик смотрел преданным грустным взглядом, нежно целовал в шею и говорил, что любит. Я никогда ему не верила: ни раньше, ни после нашей ночи. Он ласкал меня так, словно боялся разбить хрустальную вазу. Это было настолько нежно, что я не могла вздохнуть. Поцелуи-бабочки, легкие прикосновения и лавина искреннего порыва влюбленного сердца.

Я использовала его ради развлечения. Играла с ним, словно кошка, нашедшая абсолютно невозмутимую и непонимающую мышь. Он не был интересным собеседником, он был мальчиком с своими амбициями, неуемными желаниями и неутолимым желанием обладать. И я позволила ему себя любить. Отсутствие опыта с лихвой возмещалось его восхищением мной. Я реализовала свою потребность быть самой-самой. Он не смог понять ни моей моральной корысти, ни скоропалительного разрыва.

О нем единственном я никогда не рассказывала своему благодетелю. Он бы не понял этого, ведь я ни в чем не нуждалась, у меня было и восхищение, и мужская ласка, не говоря уже о других аспектах моей вполне приличной жизни.

Возможно, мне хотелось почувствовать себя опытнее и взрослее, учитывая то обстоятельство, что мои любовники всегда были старше. Я хотела смотреть хищным взглядом, сверху вниз и усмехаться про себя. Обвести вокруг пальца, использовать, быть выше обстоятельств – все это было лишь средством единственной цели, быть свободной от самой себя, своих привязанностей...

(продолжение следует...)