Дверь в семи измерений 2. 1

Плачущий Дождь
                Глава 2
                Нападение
                - Отпусти меня…
                - Извини, но не могу!
Утро. На часах высветилось два утра. Я немножко потянулась и поняла: мне не уснуть. Неожиданно руки сами собой потянулись к плащу и расстегнули его, достав амулет. Я решила внимательно осмотреть его. Длань была необычной. Пятиконечная звезда была в середине увитого железными растениями круга. На концах звезды были камешки красного, зеленого, синего, желтого и белого цвета. На каждом был высечен знак элемента. В середине звезды был круг поменьше. На нем была высечена какая-то странная буква, на неизвестном мне языке. Я перевернула амулет. Там мелким почерком было высечено: « Каждое измерение- испытание для каждого странника и только он один должен победить страх и стать воином» Некоторые буквы стерлись, но прочитать надпись было можно. Засунув амулет обратно, я вылезла из палатки. Отряхиваясь и поправляя плащ, я заметила Юму с Ушастиком. Второй мирно посапывал на коленях у Юмы. Они сидели на переливающемся белом ковре, сделанным, наверное, Юмой. Он напряженно смотрел вдаль. Интересно, почему он не спит?
- Ты, почему не спишь?- не оборачиваясь, спросил Юма.
- Откуда ты знаешь, что я сзади? Ах, да, я забыла, ты же читаешь мысли…,- сев рядом с ним я посмотрела туда же куда и Юма: на королевство двух рас.
- Почему они интересно разделились?- задумалась я.
- Когда-то Горбунко рассказывал о них,- улыбнулся Юма, вспомнив школу. Но в глазах его читалась печаль.
- Я скучаю по школе, по друзьям, по папе,- хотелось расплакаться, но я держалась. Не подо-бает предводителю странников плакать.
- Я знаю, я тоже скучаю,- ответил Юма. Ушастик открыл глаза, зевнул, перебрался ко мне на колени, погладив его по спине, он улыбнулся во сне и сладко засопел.
- А ты, почему не спишь?- поинтересовалась я. Надо было как-то отвлечься от грустных мыслей.
- Да чужие мысли мешают,- ответил неохотно Юма.
- Наши?
- Нет, нас давно уже отслеживают,- улыбнувшись, прошептал Юма.
- Ты знаешь кто?- зашептала я.
- Или полу маги, или полу животные, кто-то из них,- погладил Ушастика Юма. Он был совершенно спокоен.
- Ты не боишься?- спросила я.
- Конечно же, нет!- ответил он вставая. – С нами ведь трое сильных воинов,- он улыбнулся мне и пошел в сторону палаток, но, не дойдя до палатки Коты, остановился и обернулся.
- Таллен!- только и успел сказать он.
- Не шевелись или она умрет!- ответил один из державших меня. Это были полу животные в платках на лице, показывающих только глаза. Их было много, очень много… Один держал нож у моего горла, другой руки за спиной, остальные медленно оцепляли наш лагерь. Так как застали они меня сидящей на диване, Ушастик продолжал спать. Через две минуты палатки были смяты, а мои друзья стояли рядом с Юмой со связанными руками.
- Это все?- спросил тот, кто держал нож, он был вожаком.
- Да!- ответили остальные.
- Вы кто?- прохрипела я. Говорить с ножом у горла было трудно. Меня сковал страх.
- Молчать! Именем короля ситхов Рейгана, вы были пойманы как союзники инсектов,- ответил тот, что с ножом.- Вы будете доставлены в темницу Крови, по секрету скажу, оттуда никто не выходил, по-крайней мере живым,- все войны засмеялись. Страх сковал меня еще сильнее.
- Вставай, бери эту зверюшку на руки, и пошла,- один из ситх немного толкнул меня в спину.
- Нож уберите, пожалуйста, от горла,- все еще хрипела я. Хотя, страх уже понемногу отсту-пал, тепло Ушастика согревало и успокаивало.
- Ах, да, я и забыл,- улыбнулся вожак, медленно убирая нож.
- Давай иди!- мы двинулись цепочкой в сторону двух королевств. Я попыталась оглянуться назад, но мне не дали. Только вожак, улыбнувшись, отрицательно покачал головой. Так я оставалась в неведении, что случилось с остальными. Вздохнув, я шла к замку Рейгана. Вокруг было тихо, слишком тихо.