Проклятый дар. Остатки дневника

Татиана Иванова
Я чувствую биение сердца, вот оно замедляет свой ход, темно… и страшно,…что будет дальше, бессмертие?! Но зачем оно мне без солнца, без возможности прикоснуться к теплому живому существу…
Биение колоколов о моей безгрешной душе, подающей во мрак греха… неееееееееттт, я не хочу, нет!!! Не надо!!! Прошу!!!! Я боюсь, я не хочу быть одна!!!! Я не хочу быть одна!!!! боже, спаси меня!!!... спаси… как больно, как страшно, мне одиноко, и страшно, я боюсь…

Я смотрю в его глаза, они блестят,

Прими меня боже в свои объятия!!!! Пойте обо мне ангелы….

Он смотрит на меня и улыбается,…
нет, я не буду пить твою кровь,… но… я не контролирую свое тело, и его проклятье проникает в меня… как сладостно и горько падать в грех, нет, я теперь не могу остановиться…нет, не отрывай меня от себя…я хочу еще, еще!!!! Я пойду за тобой мой любимый даже в ад, но только не отрывай меня от себя, пускай продлятся еще эти сладостные минуты…

Но он остановился, он отшвырнул меня, теперь в нем не было той привлекательности, он побледнеет, задрожал… глаза его потухли, но он все так же улыбался…

Боль, страшная боль сжала мое сердце, я чувствовала, как оно в последний раз ударило мне в грудь… все я больше не слышу его…

Неужели я мертва, но нет. Я дышу, я мыслю…
Забавно как все изменилось вокруг,…но меня не покидает чувство одиночества… я одна, теперь на веки одна,… зачем мне это? Вот передо мной стоит мольберт и краски. Странно,…но что-то с ними не так… они изменились…

Я прикоснулась кистью к холсту, и услышала крик боли невинного материала, белый холст стал полыхать каплей, красной крови, масленой краски. И в то же время я слышала, как рвались на волю все цвета из моей палитры, они кричали, они хотели поглотить невинность холста и оставить свой след на нем… и, подчиняясь безумию страсти я стала ударять по холсту кистью и мои мысли перенеслись на этот холст!!! Кругом одна боль и смех, да они насмехались надо мной. Над моим чувством одиночества, они поглотили меня я стала частью безумного действа. Но вот отпрянув от холста…
С губ моих сорвался безумный крик, картина ожила, она страдала… и рыдала… я подарила ей душу, свою душу.

Он был рядом, наблюдал за безумием моей боли,… зачем он это сделал со мной? Немой вопрос достиг его, он только улыбнулся и повел за собой. Но нет сил сопротивляться, и я как кукла пошла, за своим мастером, он поманил меня и я пошла.

Чувство жажды стало преследовать меня, я как зверь, мог думать о человеческой крови!!! Нет!!! Я не  хочу, да буду, проклята я ангелами и богом!!!

Но жажда сильнее меня, и я прикоснулась к невинности и поглотила ее. Оооооооооооо!!!! Какое блаженство!!!

Он смотрит на меня, он улыбается, он рад за меня я хорошо учусь, но я ненавижу его, я ненавижу себя…




Я возвращаюсь сюда,  уже  не единожды, даже теперь, когда меня проклял бог, я все равно сюда возвращаюсь, может потому что тут мне не так одиноко… или я все так же жду его, своего Мастера? Я не могу понять не себя не окружающий мир, есть ли Бог или его нет. Извечный вопрос, который я себе задаю, почему я до сих пор живу?
Эта клиника, все, что осталось от меня той прошлой…

Они считали меня безумной, но о моем таланте и положение в обществе, давало о себе знать и здесь. Мне пришлось вернуться в клинику, бессмысленные тесты, определенный режим и вечные пилюли. И этим они собирались вылечить меня, но от чего? я не безумна!
Ну ладно, продеться здесь, побыть еще.
По-своему мне нравится здесь находиться, есть возможность подумать, по создавать свои работы, да и тут много милых людей.

Недавно у нас появился новый постоялец, страдающей редкой болезнью, аллергией на солнечный свет. Надо за ним понаблюдать. Его черты лица остры, нос непомерно большой. А рот совсем как у лягушки растянут на пол лица, но губы тонки. А кожа… да цвет ее завораживает, бледный с легким синим оттенком. Но во всем неказистом его виде меня привлекли его глаза иссинне-черные, большие глаза. И, по-моему, они самые живые, что есть в его облике. Надо его нарисовать.

О, наши долгие разговоры по ночам, я его рисовала, а он бесдвижно сидел в это время. Он мне напоминал статую, такую же красивую и холодною. Но его очарование меня все больше поглощало. Его глаза, движение, улыбка, они меня очаровывали и пугали. Он был один, я чувствовала его одиночество. Мне было жаль его. Хотелось утешить, и сказать ему, что он не один. Временами он пропадал куда-то. И мне было одиноко, я уже привыкла к ночной жизни и его присутствию. Я знала, что наши встречи долго не продляться. Но мне было жаль терять эти ночи без него. Он называл себя Мастером, а меня Маргаритой. Видимо он любил это произведение Булгакова.

«О мой Мастер» - шептала я ему мысленно, когда вдыхала аромат свежего ночного воздуха и масленых красок на моей палитре. В эту ночь он смотрел на меня, не отрывая своих глаз, такое ощущение как будто  он ощупывал каждый сантиметр моего тела. Проникал в глубь моей души и мыслей.
- Вы думали о вечности?
- О Вечности…
- Да.
- Нет. Зачем оно мне?
- Просто что бы наблюдать, жить чужими жизнями, хотя бы на мгновение, но вознестись на небеса… увидеть гибель целых цивилизаций, эпох и самого времени.
- А вы живете вечно?
- Даже слишком долго, что бы это было вечностью. Хотите, я подарю вам эту вечность?
- И вы взамен заберете мою душу? – улыбнулась я.
Мне казалось все это смешным и милым. Это была наша игра, только наша.
- О нет, зачем мне ваша душа? Я заберу только вашу жизнь
В это мгновение он был так наивен, но как он может подарить вечность, забрав при этом жизнь? Он как будто услышал мои мысли.
- Да, это возможно
- Ну, так подарите мне её…
Мы встретились взглядом.
Он поглотил меня, этот взгляд.
Вознесение к звездам, тихий вальсирующий танец меж мерцающих огней. Мы закружились в вальсе….
Шаг и удар сердца, шаг и удар сердца, вот он воедино сплетающий момент души танцующий пары. Настоящие, мастерство и трагедия всех танцоров…
Холодные пальцы, прикасающиеся к горячим губам, восторг поцелуя,  прикосновение к белой коже алых губ…

Как бы описать те чувства, которые накопились на твоей душе, принесенных мотивом музыки. Нет, их не возможно описать они просто есть, и хочешь выразить словами, но нет сил только глаза блестят, и душа поет и танцует в такт ударов твоего сердца. И ты пускаешься в танец этих чувств, не думая о последствиях. Ты просто наслаждаешься моментом, утопаешь, таешь в этом… просто растворяешься, не пытаясь понять. Да и не надо понимать, понимание убьет этот миг твоей эйфории… просто наслаждение… просто радость и улыбка…

Я отдалась этим чарующим мгновениям….

И вот теперь я стаю на краю, я жду рассвета.
В руках моих кисть, я рисую последний крик моей души… О, великое солнце, я жду твоего прикосновения.
Знаете, в детстве меня всегда приводило в дрожь смерть, а эти старые следы инквизиции. Сожжение ведьм, страх и страсть, вот что меня преследовало… последний поцелуй жизни и объятие смерти.
Вы кричите от боли, а языки пламени ласкают вам лицо, вы чувствуете горелый запах плоти. Своей плоти, запах возбуждения и страсти, мне всегда хотелось почувствовать его на себе, но страх боли останавливал меня…
Но не сейчас…
Нет, не сейчас… Я проклята, по мне не будут плакать ангелы,…но я так больше не могу. Понимаете, не могу!!!! Я не могу без солнца, без яркости красок светлого дня. Я устала жить в ночи…
Вот оно поднимается…


Прими же меня в свои объятие великое светило…