Темный волшебник

Наталья Саммерс
Темный волшебник

Была темная ночь, которая укутала всю улицу. По дорожке тихо и медленно шагал мужчиная тридцати лет, весь укутавшийся в черный плащ. Голова была покрыта также черным балахоном.Он шел к дому, который стоял в конце этой улицы. В этом доме у него была и жила цель. Эта цель была одна, на данное время, так как жертва мешала ему спокойно жить.И вот дойдя наконец-то до дома, в котором не было света. Мерлин Паркин-так зовут нашего героя, держа в руке волшебную палочку. Направив палочку на дверь, он произнес заклинание тихим шепотом и она отворилась. Мерлин вошел в дом. Было темно.
Он зашег на кончике палочки свет и пошел на верх к своей цели. Добравшись до комнаты, где спала жертва, он направил палочку на цель, и только хотел произнести заклинание, как жертва проснулась.
Увидев Мерлина она вскочила. А жертвой и целью была девушка лет восемнадцати.
Она со страхом быстро соскочила с кровати и тоже схватив палочку, которая лежала на тумбочке возле кровати направила ее на Мерлина.
- Ты пришел Мерлин, ты узнал будущее да? Я знаю ты пришел убить меня, чтобы сделать свою жизнь лучше и захватить мир. Но извини у тебя этого не удастся, так как я тебя убью! - крикнула с волнением Алиса, так звали девушку.
- Ха-ха-ха! Не смеши меня чертовка! Ты меня??? Ты не знаешь моей жизни , ведь я бессмертен! Да ты не сможешь меня убить, так как у тебя нету оружия, нету ничего. Твоя палочка тебе не поможет, ты ведь грязнокровка и это факт. Ты мерзкая и омерзительна. И ты не успеешь сказать слово и заклинание, как будешь убита!- громко сказал волщебник - Умри!
И вспыхнул луч, который полетел к девушке. И заклинание вдарило девушке прямо в грудь и она пала замертво.
Мерлин опустив палочку, посомтрел на убитую жертву с отвращением и с чувством победы. Хотя для Мерлина - это убийство не победа, так как он должен убить всех грязнокровок, чтобы захватить мир.
Мерлин отправляется в следующий путь...