Мои разноцветные брызги

Ллоло
Кругом пустынно,как в моих мечтах...Красивая,разноцветная дорога.Я бы сказала, что какой-то безумец , а может это был славный малый, или  может хотел доказать миру,что он чего-то стоит,что он вовсе не ничтожество,как обычно он слышал это от своей матери.Так вот...Кто-то разлил краски...Смотрю... А вон осень! Да нет же, не туда смотришь, во-о-он  там, перекрестила свои золотистые вены с ярким лучём морского дна, приклеив по берегам песочную зебру и гальку.Чуть левее тёплые,пуховые хлопья,кругом тишина и танец , кто-то божественно крутится...кружится... Могла бы вечность смотреть на эту проникновенность и нежность друг к другу. Кто-то в танце робкими, синими губами ловит эти холодные, но романтичные снежинки. В этот самый миг, мне захотелось отдать им свои рукавицы, чтобы они не замёрзли,чтобы продолжали кружиться...Собрать полный подол куртки этих хрустальных колючек, и раздарить их всем детям в округе. А они бы играли,лепя из них продолжение своих детских фантазий. Их щёчки покраснеют от мороза, как созревшая рябина.
Сейчас осень танцует своё последнее танго с ней,с приверженцей зимы и стужи. Раздеваясь, осень дарит себя ветру, а листья тихо шепчатся под моими ногами. Зима насладившись золотыми кудрями наивной спутницы, исцеловав её брусничные губы,махнула крылом ступая в завташний день.Осень сидя на скамейке  облизывала свои синие губы,пытаясь согреться она сдалась и замёрзла...Замёрзла в неге периодичности. Будет новый год и они снова будут любить друг друга, как и вчера.
Кругом люди...Кричащие,ненавидящие, дающие бесполезные клятвы, которые потеряют  свою значимость уже за следующим поворотом. Иногда есть песни, песни города...Мы в объятьях настоящего, а будущее по ту сторону перекрёстка,нужно только подождать зелёный свет и одолеть ту самую чёрно-белую полосу. Это наверное и есть наша ненависть, злоба на самого себя, что иногда мы теряем что-то более весомое, нежели материальную безделушку. Да...Несомненно, мы жалеем и этот ненавистный асфальт заставляет нас не двигаться с поля боя. Места для любви, к сожалению стёрто дорожными пробками.
Я шагаю по знакомой улице,ища тебя,твои шаги,запахи...Наши запахи и намёки на то, что найду хоть осколок тебя в этом времени, именно сейчас,  а не вчера. Но ты не шагаешь мне навстречу...Не видишь в этом необходимости, да и дорога это не твоя, слишком длинная,тебе проще свернуть...Я помню твои маршруты...Тебя нет...А возможно и не было, были только брызги?! Возможно я ошиблась, спутав запах погоды с  твоим.А твоя улыбка это всего-лишь искажение в мёртвой, дождевой воде. Глаза... Что-же глаза? Я их сама выдумала, дабы желать тебя, дабы жить ради кого-то...Ждать похвалы от тебя, или малейшего кивка...Но в моих брызгах тебя не было.
Но стоп! Я остановилась у знакомой стены,я улыбнулась. Не веря своим глазам, я начала прыгать от радости, охватив стену своими коротенькими ручёнками. Вдруг я заметила,что на ней нет тех красок и рисунков,что я так любила и ждала. На ней две яркие линии,подобно розе пересеклись...Красиво и завораживающе. Тонкие,почти реальные,а над ними огромное солнце из цветной бумаги, обклеенное днями...месяцами...
Поняв,что эта стена создавалась вдвоём с ярлыком в будущее, я села на корточки, склонив голову на бок и горько заплакала.( с ) Фраза концовки П.Коэльо.