Беглая семейка ПИвгнинов

Марк Лецки
                Марк Сахаровский
               
               
                Изменить можно все – даже придирки судебных приставов…


               
                Беглая  семейка ПИвгнинов

                Здравствуй дедушка мороз!
      
Меня зовут Павка. Фамилия ПИвгнин. Мой папа Евгений Петрович похож на нашу фамилию, а в

частности на императорского пингвина, такой же пушистый, рост метр с кепкой, и

добродушный. Мама Наталья Сергеевна на самку пингвина, такая же самоотверженная,

заботливая и не торопливая, в прочем, как и все мамы. Я поинтересовался у отца: Откуда я

взялся? Он сказал, что из яйца…

  В нашем примитивном гнезде, на улице коммунистической  очень холодно. Чтобы согреться

разжигаем костер, т.к. у нас отключили отопление за неуплату. Вместо дров кинули в печку

елку. Новогодняя елка потрескивала и полыхала в костре,  известившая нас, таким образом,

о приходе Нового года.… В момент горения костра, создается впечатление, что мои родители

одеты в черные фраки и белые манишечные платья. Но это лишь зрительный обман. На такие

вещи   у нас денег не хватит. Одежду носим со времен кисейных барышень. Она у нас старая

и потрепанная. По магазинам не ходим. В них продукты дорогие.

А я пока не покрылся чернотой и совсем еще юн. Белый как снег и доверчив, как птенец и

такой же голодный. Нам  не по карману продукты даже со скидкой для ветеранов. Нас, как

должников, пытаются выселить судебные приставы. Мы пробовали неоднократно  обращаться за

помощью к местным властям, но получали отказ, тогда и направили письмо дедушке морозу.

Спасибо ему. Именно он нам помог.

  В целях самовыживания мы выбрали охотничий образ жизни. При свете луны мы принимаем

обличие пингвинов. При её заходе  становимся обычными людьми.

Этот дар мы получили  от дедушки мороза в прошлом году.  Он исполнил наше желание.

Дедушка мороз существует!

  Машина нам не нужна. Мы добираемся следующим образом: вечером переправляясь через реку

Оку, мы падаем на брюхо и скользим с огромной скоростью. Забавы ради обгоняем впереди

идущие машины со свистом. На наших лапах-ластах скапливается снег, и мы его стряхиваем на

огромной скорости.

  Если не присматриваться, издали создается впечатление снежного заноса и наши лапы-ласты

трансформируются в шины, а крылья, сложенные под себя, приобретают форму автомобильного

каркаса. Мы даже соревнуемся между собой.

Мой отец, как глава семейства мчится  спереди, моя мама следует за ним, а я последний.

Мне не нравится быть последним. И я, набрав скорость, обгоняю отца. Отец за мной,  я

резво от него- запустив  в сторону отца лавину снега.

Мама следует за нами. Она также засыпает отца снегом, чтобы помочь мне.  Так мы

развлекаемся, отвлечь от мозгов голодный желудок. Добравшись до водоема, отец и мать идут

на рыбалку , а меня прячут  в безопасном месте. Мой папа, охотясь за мелкой рыбешкой еще

оставшейся  в реке, использует маленькие крылья, выпрыгивая на них на двухметровую

высоту, а потом снова в воду. Резвится.

Отец передает матери рыбешку, которую  наловил и ждет, когда она её сготовит. Мама

кормит  меня в первую очередь. Светает. Зашла луна.  Я и родители чувствуем всем уже

сытым нутром  приход рассвета.

  Отец заметил «мелкий прыщик на поверхности воды», обозначающий восходящее солнце.  Отец

набрал  побольше воздуха, с целью пронзить этот прыщик, как крылатая ракета.   

В этом поступке он видел героический подвиг. Искраивая багряный прыщик  он нырнул в

воду,  затем выпрыгнул высоко в воздух расправив  крылышки, и распластался в воздухе, и

коснулся солнца,  и слегка опалил  ласту – руку….

Отец остался доволен. Коснувшись солнца, он постепенно принял  человеческое обличие.

Сгруппировавшись в воздухе , сделав сальто, приземлился на землю уже в своем облике. Мама

подпрыгнула, приземлилась  на заднее место и тоже стала сама собой.

Присоединился я. Мы собирали остатки еды с берега в карманы нашего кисейного тряпья.

Возвратившись домой, мы  увидели, что к нам снова приходили судебные приставы.

Они оставили бумажку в дверной ручке, в которой было написано о том, что мы опять не

явились со своим семейством в отдел судебных приставов. Раздался звонок в дверь. Это

опять они…

  Дорогой дедушка мороз, я прошу тебя--  меня и  моих  родителей отправить в Антарктику

поближе к пингвинам. Там нам самое место! Именно здесь наша Родина и стол! Будем

кормиться «мелкой рыбьей сволочью.»  Нам надоела отравленная отходами и фекалиями рыбёшка

Оки. Если мы захотим повидать людей, сходим к полярникам. Хотя братья – пингвины нас

больше устраивают. А пока мы ждем восхода Луны в Окской судоверфи Навашинского района

Нижегородской области. Ждем  от тебя ответа, дорогой дедушка мороз. С уважением к тебе

семейка пИвгнинов.