12

Полишка
Утром Лея проснулась от громких голосов пиратов, находившихся на палубе. Девушка встала и, выйдя из трюма, тут же зажмурилась. Солнце стояло в зените и после тёмного трюма его яркие лучи на секунду ослепили её.
-Я как раз тебя ищу,- сказал подошедший к ней Роблен.
-Что случилось?- Спросила Лея.
-Кажется, я кое-что нашёл.
Так как Герон стоял за штурвалом, а команда была занята кораблём, они смогли незаметно войти в капитанскую каюту.
-Герон не запирает дверь?- Удивлённо спросила Лея, когда Роблен открыл дверь.
-Замок для тебя преграда?
Когда они вошли, Лея сразу заметила небольшую дыру в полу. Доски были приподняты, и под ними находилось что-то вроде тайника. Роблен подошёл к дыре, и девушка последовала его примеру. В тайнике лежали какие-то бумаги.
-Что это?
Лея взяла в руки один из листов. Увидев на нём изображение чёрного алмаза, она нахмурилась.
-Здесь полно информации об алмазе,- Роблен перебирал бумаги.
Подняв на неё глаза и усмехнувшись, он добавил:
-Полдела сделано.
-Ты ведь не думаешь, что здесь написано, где его искать?
-Почему бы и нет? Мир полон неожиданностей.
В эту секунду в замке заскрежетал ключ. Переглянувшись, Роблен и Лея быстро положили бумаги на место и закрыли дыру досками. Указав на небольшое пространство между шкафом с полками и стеной, Лея прошептала:
-Туда.
Роблен едва успел скрыться, когда в каюту вошёл Герон. Увидев Лею, он удивлённо спросил:
-Разве я не запирал дверь?
-Она была открыта,- пожала плечами та.
-Допустим, я тебе поверил. И что ты здесь делаешь?
-Я хотела с тобой поговорить.
Герон склонил голову на бок и скрестил руки на груди.
-О чём?
Лея лихорадочно искала тему для разговора, но потом её вдруг осенило, и она сказала:
-Там на острове ты сказал: „Или они тебя, или ты их“. Что ты имел в виду?
-Мне кажется, ты отлично меня поняла.
-Я хочу убедиться.
После короткого молчания, Герон ответил:
-Я имел в виду, что в этом мире каждый сам за себя.
-А как же друзья?- Возразила девушка.
-Говоря „в этом мире“, я имею в виду тот мир, в котором мы сейчас находимся. Мир…
-Пиратов,- закончила Лея.
-И людей, которые находятся вокруг.
Лея ничего не ответила. Она внимательно всматривалась в лицо Герона. Её вдруг посетила мысль, о которой она даже не задумывалась. Девушка спрашивала себя, как она могла упустить такую важную деталь.
-Это всё?- Спросил Герон.
Он явно ждал, пока Лея покинет каюту, но та даже не собиралась уходить. Она вдруг схватилась за живот.
-Что-то мне не хорошо.
-Что с тобой?
-Кажется, меня укачивает.
Герон взял её за талию и посадил в широкое кресло.
-Мне нужно отдохнуть. Сейчас всё пройдёт.
Окинув её внимательным взглядом, он сказал:
-Оставлю тебя одну.
Он вышел из каюты и, когда за ним закрылась дверь, Лея вскочила на ноги и начала открывать ящики и заглядывать на полки.
-В тебе умирает актриса,- сказал Роблен,- даже я поверил.
Видя, что Лея продолжает шарить в вещах Герона, он спросил:
-Что ты делаешь?
-Ищу, разве не очевидно?
-Вполне. Могу я поинтересоваться что?
Девушка на секунду прекратила поиски и повернулась к нему.
-Медальон. Как только я показала ему мой медальон, он сразу согласился взять меня на корабль.
-Это уже интересно. Раз Герон этим заинтересовался, значит это что-то серьёзное.
-Это была попытка успокоить меня?
-Тебе помочь?
-Не помешает.
-Для этого я должен знать, как он выглядит.
Лея пожала плечами:
-Серебряный медальон в виде морской раковины. На нём гравировка моего имени. Ничего особенного.
-Совсем ничего?
-Ничего, о чём бы я знала.
Поискав ещё немного, Роблен сказал:
-Похоже, здесь мы ничего не найдём. Нужно выходить, пока нас не заметили.
Из каюты им удалось выйти так же незаметно, как и войти.
-Куда мы направляемся?- Спросила Лея.
-К Абагору, насколько я знаю.
-Кто это?
-Абагор Норг – нынешний пиратский король.
-Что Герону от него нужно?- удивлённо спросила она.
Роблен в ответ усмехнулся:
-Видимо хочет предупредить его о войне.
-О какой войне?
-В этом году должны были пройти выборы нового короля. Все были уверены, что им станет Герон, но Абагор отменил выборы и создал новый закон о том, что назначать нового короля может лишь нынешний.
-А как же кодекс?- Подначила его девушка.
-Абагор не особо дружит с честью.
Не став углубляться в последнюю его фразу, сказанную мрачно и задумчиво, девушка продолжала расспросы:
-А где именно Абагор?
- На Ольдийском острове.
Лея заинтересованно повернулась к нему:
-Неужели остров проклятых душ? Он существует на самом деле?
-Конечно. Этот остров – владения пиратов. Он принадлежит только пиратам и никому больше.
-Почему его назвали островом проклятых душ?
-Я уже сказал. Потому что это остров пиратов. А если у кого-то из пиратов ещё осталась душа, то она уже давно проклята.


                ..................продолжение следует......................