Fail. Не открывать!

Мидлав Веребах
БУХ.
- Ой!
- Вляпался?
- Предупреждали же! Как человека. Честно. Что редкость теперь. А всё равно открыл. Тогда читай.

Крупно. 46-й гарнитурой arial 
«СЦЕНАРИЙ  ДЛЯ  ДУРАКА»

- Какой ещё на хрен сценарий? На кой мне?
- А я про что. Это же тафтология! Умному он зачем? Умный и так знает, что и с кого снимать.
- И кого, ссука, в кадр пускать. Вот именно, Петрова.
- А не пошли бы вы, Мотя...
- Но Вы, всё-таки, хотите ознакомиться, Ян Германович? Руки-то, вижу, тянутся.
- Пришибу! Продюссср, бляха.
- Да гляньте, всё же, шеф. Мотя по великому блату достал. Может, почерпнём чего… И денег под него обещали...
- Э… Сам знакомься, придурок... Да, вслух давай.
- Ого, шеф! Всего одна строчка… «ЯСНО (о погоде), ШИЛО! (острота), КОЛЕСО (закругляюсь, как учили), А, ПОЙДЁМ,  ПОЕ…СЯ?»
- Э… Клопы вы все… Софья Ивана! Ко мне! Двадцать две копии. Всем раздать, и чтоб назубок!
- А мне? Для массовки...
- Какая на хрен массовка. Я вам что, Сорес? Снимаем сериал. Пять минут всем!.. Что стоите, как столбы? Ах, уже готовы? Мотя, командуй.
- Свет на площадку! Петрова, оденься пока. Побереги телеса для последней серии.


                02.12.09