Сладкая месть

Сладкая Месть
...Сегодня провели интернет. А ты так и не понял, почему я взяла такой ник на форуме, хотя мы живем вместе уже долго, и ты знаешь мой характер. Впрочем, чему я удивляюсь. Тебе ведь все равно, что я переживаю за нас. Ты собственник, как и все мужчины. При наших ссорах ты произносишь слова "Я", "Мне", "Меня"...Знаешь, нам с Лёней не нужны слова "Я" и "Ты". Мы хотим слышать: "Мы","Вместе","Всей семьей".
 
...Ты часто делаешь больно. Не мне. Нам. Он ведь еще ребенок! Когда ты приходишь домой после очередного "загула", Лёнечка не плачет. Он зовёт меня спать в его комнату. Однажды я слышала молитву нашего сына..."Боже, сделай так, чтоб папа не бил маму. А еще я хочу...ну, если можно конечно, большой воздушный шарик." Я плакала всю ночь. Плакала за его несостоявшееся детство.

...На выходных  я даю волю чувствам. Я сажусь на диван с кружкой крепкого кофе, закуриваю Vogue и вспоминаю наше знакомство. Вспоминаю наш маленький мир, который создали мы сами. Мы мечтали о рождении ребёнка, о двухкомнатной квартире и нормальном заработке. Сейчас мы живем в коммуналке. У нас есть сын, больной на лейкемию и есть стабильная зарплата педагога...Мы добились чего хотели?

...Я научилась терпеть тебя. Не отрицаю, ты был великолепным ухажёром. Но с годами ты стал чёрств и груб. Лёжа с тобой в постели или находясь в одной комнате, я закрываю глаза и понимаю, что ТЫ далеко. ТЫ там, где нет НАС. Вчера был день рожденья Лёни. Ты и слова доброго ему не сказал. Вечером наш мальчик сказал: "Я его не хочу знать!" И дело вовсе не в подарках. Все из-за шрамов у меня на спине, из-за слёз Лёни ночью...

...Становлюсь жестокой и озлобленной. На тебя. На мужчин. На весь род людской. Не могу уйти от тебя. Армейский друг-прокурор всегда поддержит тебя. Я боюсь. Боюсь за сына.

...Я мщу. Я каждый день сыплю тебе яд в суп. Совсем не много. Но со временем ты умрешь. А еще, я незаметно спрятала нож. Кроме того, я перерезала шланг в твоём авто. Теперь ты разобьёшься.

...Зачем вру себе? Самообман самое подлое враньё! И я знаю, ты приедешь домой на авто, не разбившись. Шланг цел. Я сяду есть с тобой суп. И мы не отравимся. А булку я буду резать твоим любимым ножом. Всё так-же. Но как же сладко мстить! Хотя бы в мечтах причинять тебе ту боль, которую ты причинил НАМ.

...Прости меня, Господи! Я верю в тебя, но расчитываю на себя.