Точка отсчета. Часть 8

Ольга Ларкина
   Полина Алексеевна поведала многое, и Таня решила с утра начать поиски бывших друзей Евгения.
Танина машина медленно скользила по асфальту и поравнялась с домом, в котором жила ее сестренка Наталья. Решение заехать к ней возникло сразу – Наташа вернулась из командировки с Дании и просила сестру зайти в гости на чай. Таня была старшей дочерью в семье, и после смерти родителей чувствовала ответственность за троих сестер и двух братьев. Младшая, Наталья, Таню всегда радовала. Она неустанно продолжала учиться, повышать свой уровень знаний во многих направлениях. Несколько лет назад Наташа оставила работу преподавателя английского языка в элитной школе и вернулась к прежней профессии. Сестра Татьяны начала работать проектировщиком на частном предприятии, вскоре ее заметили специалисты госэкспертизы и пригласили на государственную службу. Не прошло и года как Наталью повысили в должности и перевели начальником отдела. Заработки ее доходят до нацеленной планки. Она поменяла свою квартиру на трехкомнатную в элитном районе и сделала евроремонт. Вся техника и видеотехника находится в нужных местах, в кабинете компьютер – с красным монитором последнего образца – удобно вписался в правый угол, от которого отходят шкафчики для папок, скоросшивателей, бумаг и книг. Журнальный столик и удобный кожаный диван с двумя креслами придают кабинету тепло и уют – после монотонной работы Наташа отдыхает в этом уголке. Большая картина, написанная Татьяной в красных тонах, украшает кабинет и будоражит кровь. Лежа на диване и смотря на картину, у Натальи возникают новые идеи и через какое-то время она готова к решительным действиям. С компьютером Наташа на «ты» и может сама составлять сложные программы, не привлекая специалистов, требующих большой платы за свои услуги.
Наталья уже несколько лет посещает фитнес-клуб – там познакомилась с мужчиной своей мечты: могучие плечи, коротко стриженные волосы и огромные серые глаза. В спортивном костюме, который он носит в клубе, он особенно привлекателен, и томные взоры хищных женщин вызывают у Натальи ревность. Этот мужчина владелец нескольких бензозаправок и сказочно богат. Его жена погибла в автокатастрофе, и вдовец несколько лет не мог встретить женщину, которая бы была ему верной подругой, надежной опорой и отличной хозяйкой. Наталья выглядит лет на пятнадцать моложе своего возраста, шьет себе эксклюзивные вещи, от которых у завистливых подруг «сносит голову». Женщина ходит на десятиметровых шпильках походкой от бедра. Увидев ее на вечеринке у друга в вечернем наряде, мужчина был повержен окончательно и предложил Наталье проводить свободное время вместе, чтобы узнать друг друга лучше… Что они и делают уже несколько лет. Наталья вместе с другом провела не один отпуск. Они ездили в Италию, Швейцарию, Грецию, Голландию, а теперь собрались в Марокко.
Дети Натальи – Оля и Катя – выросли. Оля живет с мужем, акционером одной из компаний, и ни в чем не нуждается. Дочь, смотря на мать, повышает свое образование и учится на инженера-теплотехника и в дальнейшем планирует заниматься проектированием теплосетей. И самое главное – хочет родить девочку и мальчика, желательно двойняшек, ведь мама родилась в один день со своим братом.
Катюша окончила школу в Китае на шестом уровне и учится в университете на архитектора. Она познакомилась с английским парнем, принцем крови, и научилась быть сдержанной, нежной, ласковой и внимательной. Часто звонит матери и тете, посылает им подарки, так как имеет возможность это сделать. Катюша подрабатывает на съемках рекламных роликов.
Татьяна была рада за сестренку, ведь десять лет назад она обо всем этом не смела мечтать! Работать приходилось много, но денег не платили – ей едва удавалось сводить концы с концами.
Татьяна, вспоминая все это, медленно поднималась по лестнице и, задумавшись, прошла на этаж выше – квартира сестры была на четвертом этаже. Опомнившись, она спустилась вниз и надавила на звонок. Дверь открыли сразу, как будто знали, что кто-то подошел к двери.
– Привет, сестренка, ты кого-то ждешь? – спросила Таня.
– Да, Оля звонила, сейчас подъедет.
– Как она за рулем себя чувствует?
– Ничего, уверенно! – гордо ответила мать. – Проходи, я там салатов нарезала и курицу запекла.
– Ты же не ешь так много, зачем наготовила? Твой должен приехать?
– Нет, он уехал по делам, будет через два дня. Да проходи ты, что в дверях стоишь?
Татьяна, надев тапочки, прошлепала в комнату.
– О, сестра, кинотеатр купила. Хороший! Мне близорукой как раз его смотреть можно без очков! За сколько взяла? – перешла Таня к обыденной теме разговора.
– Да это мой подарил, месяца два назад, ты так давно у меня не была?
– Получается что так. Мы сейчас занятые люди, чаще на нейтральной территории видимся.
– Ты что-то пишешь? – поинтересовалась сестренка.
– Конечно, это теперь мое любимое увлечение! – гордо сказала Татьяна.
– Я тебе подарок из Дании привезла, – протянула Наталья пакет, который вытащила из встроенного шкафа.
– Спасибо! А что там такое? – полюбопытствовала Татьяна.
– Сюрприз! Дома посмотришь. Там пакетик небольшой для Кирилла, передашь ему. Как он?
– Нормально?
– Как его бизнес?
– Как-как? Скупил на рынке несколько точек и торгует баллонами.
– И как? Получается?
– Наверное, пока не жалуется.
– Идем к столу, у меня уже все готово.
– А Олю ждать не будем?
– А вдруг она задержится. Присаживайся, приедет – сама себя обслужит, не у чужих людей, а у матери.
– Она часто заезжает?
– Нет, не очень! В клубе встречаемся: я, она с мужем – все карточки на год купили. Сама знаешь, здоровье – самое главное в жизни.
– Как у нее с мужем?
– Отлично! Если так будет и дальше, то лучшего и желать не надо.
Наталья с Татьяной проболтали полчаса, а Оля так и не подъехала.
– Ладно, сестренка, поеду я. Кириллу надо ужин готовить, да и поздно уже. Не буду тебя задерживать! Ты у нас человек занятой, тебе некогда с бездельниками общаться.
– Ты опять язвишь! Заезжай, когда в нашем районе бываешь, чайку попьем, поболтаем, а то я скучаю.
– Наташа, ты же сама зачастую дома не бываешь, да и я не всегда здесь мотаюсь.
– Да, Танюша, а что ты здесь делала? – спросила сестру Наталья.
– Да так, веду свое расследование.
– Расскажи.
– Да нечего пока рассказывать.
– А это опасно? Рассказывай честно!
– Да нет, не волнуйся, а рассказывать пока нечего. Я тебе потом все расскажу, ладно?
– Хорошо, буду ждать.
– А вот и Оля, – воскликнула Татьяна радостно, увидев племянницу, подошедшую к двери.
– Привет, теть Тань, ты что уходишь? – спросила Оля у тетки.
– Да, уже поздно, мне пора.
– А я вчера к вам заезжала, в двери рубилась, рубилась, но никто не открыл.
– Оля, что за жаргон? – сдвинув брови, сердито спросила мать.
– Какой жаргон?
– Рубилась?
– Ой, мам, отстаешь от жизни, сейчас все так говорят, – и, повернувшись к тете, Оля продолжила: – Я и записку в дверях оставила.
– А я ее не видела, – сказала Татьяна. – Оля, а ты по делам ко мне приезжала или просто так?
– Я хотела фото нашего отдыха сбросить к себе на флешку.
– Я маме диск передам, скачаешь на компьютер. Хорошо?
– Ладно, – согласилась племянница.
– Ну до свидания, Ольга, дай тетя тебя в щечку чмокнет, – сказала, смеясь, Татьяна.
– Да, пожалуйста! – подставила племянница щеку.
– Все! Пока-пока! Я побежала! – и Татьяна пошла вниз.

Домой она приехала поздно, но успела отварить вермишель и пожарить котлеты. Кирилл подъехал как раз вовремя. Пока он принимал душ, стол был накрыт и семейная пара села ужинать.
– А ты что не ешь? – спросил Кирилл жену.
– Да так, не хочется.
– Снова по городу моталась? – сердился муж.
– Да, – засмеялась Татьяна, – было такое дело. Я и к Наталье заехала, она там тебе подарок передала.
– Не увиливай от ответа. Ты снова моталась по городу? Кого в этот раз разыскиваешь?
– Кирюш, все нормально! Я, так, к одной пенсионерке заезжала и с Аленой встречалась.
– С какой Аленой?
– Журналисткой. Ты ее не помнишь?
– Помню, но смотри, родная, не ввязывайся ни в какие истории!
– Да я и не ввязываюсь, – успокоила Татьяна мужа. – Давай быстрее ужинай да спать, я что-то устала.
– Я тебя подожду. Телевизор посмотрю, пока ты посуду помоешь.
– Включай его в спальне, я скоро приду.
Когда Татьяна появилась в дверях спальни, Кирилл тихо посапывал, что-то бормоча во сне. «Ну вот и славненько, – чмокнула Татьяна мужа в щеку, выключила телевизор и прошептала: – Спи спокойно, а у меня завтра тяжелый день, надо подумать, с чего его начать? Начну с районного узла связи и расспрошу Артура про Женю. Если у них все чисто и скрывать нечего, мужчина расскажет о том, почему они не общаются».
Через несколько минут Татьяна лежала рядом с мужем и мирно спала, обняв Кирилла за плечи.