Каково так дальше...

Герасим Сивый
Я иду своей тропинкой-
Не мешайте мне идти!
Моя вера роет мины
Где-то там, на дне реки.

Кто бы мог тогда подумать,
Что же будет с красотой:
Не мы, не видели, не бури-
Мир плюет в меня росой.

Схема жизни и названий
На контрастах городов,
Славишься ты, мать-Россия
Только горем от умов!

Называя стадионом
"Вторую Родину" свою,
Оглушенный словно горном,
Я бреду через войну.

Длится ночь, базары строги
На форзаце прошлых лет,
Я в покошенной истоме
Вижу незнакомый свет.

Приглашу на чай старушку
В черном платье и с косой,
Моя вера- не игрушка,
Бьет по воздуху рукой.

Она прозрачна и без вкуса,
Но жестока и горька...
Как от волчьего укуса
Воем манит нас луна.

Кофеин по крови пляшет,
Разъедая позитив,
С неба Гитлер флагом машет
Хоть записан в примитив.

Богатырские былины
Утонули в тех веках,
Всюду волчьи именины
Над мечтами веют прах.

Только книги под кроватью
Пыль хранят от теплых рук,
До поставленной печати
Остается пять минут.

И разлуке нет предела,
Нет предела тишине,
Только мысль прилетела
И... пропала в ржавой мгле.

Кто покажет нам дорогу,
Кто же даст нам прикурить?
Ковыляя понемногу,
Мы плетемся как старик.

Напишу всего два слова
На заборе:"Нет попсе!"
Где ж красавица свобода,
Где же равенство вобще?

Обменяли на две стопки
Независимость страны,
По вагонам левой водки
Бьют стаканом сопляки!

Разорвалися все струны-
Руки с жопы, ну и что ж?
На разграбленных коммунах
Виден тонкий острый нож.

Билет студенческий потертый
В долгом ящике лежит,
А в зубах "Святой Георгий"
Каково так дальше жить?...