Катя прости...

Хелли Купер
темно и страшно...и вроде хочется спать..сижу в подъезде-реву,запиваю все это пивом,закусываю сигаретой....так не хотела,просила,умоляла..какие то слова на ухо и продолжение...во всем виноват алкоголь,он так виноват.......виновата я..я виновата,я кричу на себя....а душе то нелегче.....плачу..постоянно плачу...и справится так сложно...как просила..не хотела...нет нет нет....а все продолжалось...чашка с кофе,ничего вокруг нет,руки до сих пор трясутся,болит лицо,так хочется под одеяло,забаррикодироваться и никого не видеть......надо на улицу выйти,а страшно..так боюсь...звонила ночью...спасибо им...выслушали,даже приехать хотели......а я ревела и сейчас реву....я ведь сама виновата....и урок этот только мой..мой и ничей более...и до конца ведь ничего не расскажешь.....и писанина эта никому не нужна,зачем и сюда это выкладывать.....наверное надо....как же все это противно...даже музыка не спасает и глаза уже красные-некрасиво...хочется к кому-нибудь прижаться,а не к кому,и похоже это я не скоро сделаю...просто противно и доверять не могу никому раньше не доверяла,а сейчас и подавно....страшно..прощения никто не попросит,сама у себя только прошу и прошу,говорю "катя прости меня,Катя,я ведь не хотела,Катя....катя.катя...пойду прятаться....Катя прости..прости прошу....я только сейчас поняла,что у себя просить прощения оч и оч сложно...прости меня за то что не смогла тебя(себя )уберечь,прости......буквы сливаются в слова,слова в предложения...предложения в текст....поливать твои тонкие пальцы слезами так устала......и это тело твое...не хочу чтобы к нему кто-то прикасался..и поцелуев не хочу,и от рук чужих слишком противно....катя я слишком люблю тебя,чтобы еще раз причинить боль...а она похоже еще будет..кто знал,что все так выйдет...просить прощения у людей,за свои поступки-сложно,но необходимо можно....а просить у себя прощения..каково??кто из людей хоть раз попросил у себя прощения???их мало...оч мало..оч оч мало.....я прошу,Катя прости меня,за эти блики порезов на теле твоем,за изношенный твой вид,за опытность..прости....я не знаю как искупить свою вину,я не знаю,что должна делать...можно...можно...ничего нельзя....потому что когда можно,оно и не хочется,и не делается....нельзя,потому что нельзя это сложно,(но можно)..прости меня,за то что вчера сотворили с тобой,прости и отпусти,бог им судья..этим рукам,телу....твое и без того больное тело растащили на кусочки разорвали и болит душа,да и лицо болит,хорошо нет видимых признаков повреждений...уже не страшно,и слезы выдавливаешь из себя,чтобы отпустить и отпустило....Катя прости за то что питаюсь одними сигаретами...ведь так НАМ легче,а может просто можно......прости за сине-красные пятна на твоих ногах...прости..живешь и дышишь,стоя посреди улицы думаешь о том,что лужа в которую поместили твои жалкие принципы-глубока...я дарю тебя всем и каждому,вот только ни твоей,ни моей энергии не хватает на это....не хочу дарить..заберите свои сердца обратно....займите свои руки ВЫ ВСЕ игрой в распутывание линий на своих ладонях,и оставьте меня в покое без ВАШИХ "люовно"грубых ласк...не хочу чувствовать на себе(на ней)ВАШИ тонко истекающие слюной взгляды.....заткните свои рты продажными мужиками,и ни слова более!!!!Катя,твои тонкие пальцы вибрируют в воздухе,прости меня за это,нервный тик по всем участкам твоего тела....моего тела..ты играешь музыку стуча кольца серебрянными о воздух...и тут же замираешь от того что звезды мерцают в такт твоим мыслям....желтые фонари ждут сигнала тонкой руки....и вроде идешь домой...и музыка...спасибо тебе за это.....а дома завернутая в одеяло,рассказываешь себе(мне)сказку,о том что все будет хорошо....и ждешь.....Катя прости что тело твое(мое)мне(тебе)хочется выкинуть на помойку,стало не нужным и противным...как же ЭТИ руки испортили его......целый день в душе,когда то думала ,что вода все смоет,трешься мочалкой сдирая кожу,но запах,и налет дряни все-равно остается.....прости меня....губы почему-то увядая стали ярче...как буд-то в последний раз налились всей кровью,которую ты вчера не до конца выплюнула...закройте нас кто-нибудь в банку можно даже не в стеклянную...мы будем там и будем спокойны....никто не тронет,не прикоснется.....Катя прости меня,что нет этой банке,и что в глазах твоих страшная синева,и что они сами в себе уже утопли и всплыли,нежно голубым покойником на поверхность.......Катя прости что дышу..по приказу кого-то,дышу завернутая в полиетелен......прости,что любя смогла допустить это все..прости..прости....прости....