Другая сторона

Ника Овер
  У Силы, очень большой Силы, настолько большой, что волосы шевелятся от страха Ее осознания, есть очень большой минус... Она отталкивает близких и дорогих тебе людей... Потому, что Сила не признает поражений, не выносит неправоты, страха потери, слабости противостоять. Как правило это происходит и от того, что не хватает Мудрости. А вы знаете почему у Умных, но Сильных людей, Ее недостаток? Потому что Мудрость - это намного дольше процесс нежели Сила. Мудрость нельзя "прокачать" и от этого, Сила Ее обгоняет по скорости развития. А страдаете вы, я, наши отношения...


  Я хотела бы, я с большим удовольствием, приостановила бы Ее развитие, хоть чуть-чуть - потому что это ужасно, отвратительно чувствовать себя снова, во всем мире, таком здоровом, социальном, настолько одинокой. Знать что никто сейчас, как бы не силился и не старался - не поймет меня и от этого одиночество поглощает еще больше, накрывает, душит!(


  Но я не могу... Ведь если я могла бы контролировать рост и скорость Силы, я контролировала бы и Её, и заглушала бы это в себе, эту ядовитость вулканическую - иначе не назовешь. Когда я думаю о Ней, Она представляется мне большой ядовитой коброй готовящейся вот-вот напасть - и глаза злые-злые...


  Есть во мне с самого детства, что-то акселерастическое - раз и выросла. А инструкции, что делать с тем, что есть, никто не дал. Это только с виду, да по незнанию может казаться что интенсивный рост - это замечательно. Ничего подобного. У этого, как и любого другого, что есть на свете, есть свои стороны медали. И негативная в том, что будь это обыденная вещь - как скорый рост мышц и костей или вот такая вот способность как у меня - организм, сознание, душа не поспевают за этим единичным, отдельным ростом кусочком себя. И он отделяется, живет своей жизнью. Даже можно сказать презирает и гневается на все остальное во мне.


  Хотелось бы попросить вас, помочь мне. Но я знаю что это бессмысленно - я сама не могу с этим справится, как же вы одолеете во мне, меня. Единственное, что на мое мнение, вам, по силам - это с пониманием относится ко мне и помнить - это не я, с вами ссорюсь и задираю высоко голову, это та обиженная на весь мир, часть моей души, которая к несчастью мир этот может разрушить... А я... Я мягкая, и если вы знаете меня, вы знаете и об этом. В душе та часть меня, за которую вы меня скорей всего полюбили, приняли, знаете, горько страдает от слов и действий этой сильной, но по-детски капризной частички. Но как бы то ни было, это частичка - тоже я.


  Не подумайте, что я опустила руки и дала полную волю своей Силе. Просто сейчас я временно дисквалифицирована и просто не могу бороться и противостоять Ей. Отнеситесь ко мне с жалостью, если на большее вас уже не хватает. Я всего-навсего Маленькая Капризная Девочка, которая сильно и очень давно, привыкла быть Коброй, и доказывать свою Силу обидчикам - я просто не умею теперь принимать помощь и быть слабой.