Максима, - Былое и думы

Ванечка Сермягин
Прежде чем отправиться на работу, вышел на балкон, удостовериться, что Служба прогноза погоды не клевещет на неё в очередной раз. Постояв чуть меньше минуты, я заметил, как по диагонали детской площадки, полной детворы, бежит сучка, а за нею с десяток кобелей. Странно, но на память почему-то сразу пришла любовная лирика Стихиры.
Эти, что бегут за сучкой, сейчас тоже полны экстаза и, видимо, сочиняют что-то восторженное, вдохновенное, волнующее!
Голодные, бездомные «менестрели»!..

Да, кстати, не забыть бы, - сегодня вечером надо показаться на местном собрании «Единой России»! И не опоздать, а то секретарь партийной ячейки Марья Петровна опять станет укорять взглядом и упрекать шершавым словом...

Почему-то представил, как по двору мимо песочницы пробегает Марья Петровна, а остальные единороссы, распаленные надеждой занять место Грызлова, семенят за нею, не обращая никакого внимания на перепуганных, но не по годам вдумчивых детей.
Я слышу, как один смышленый малыш спрашивает свою маму, - "А я тоже так появился на свет?"
Мама мнётся, припоминая длинную череду своих любовников, когда-то бегавших за нею ради мимолетной случки.
А я готов уже прочитать лекцию со своего балкона всем "продвинутым детям" двора, но ещё раз взглянув на часы, понимаю, что сегодня этого сделать мне никак не удастся...
Как нибудь в другой раз!Простите, дети!