Ф ДЗ 2. Бразильские трудовые будни

Ирина Борзилова
   Фотосалун «Дикий Запад» 2

   БРАЗИЛЬСКИЕ ТРУДОВЫЕ БУДНИ (глава 23)

  В один из 'рабочих' дней Сёменыч томится в автомобиле на обочине улицы в ожидании пассажиров. Он выходит из машины, покупает пару пирожков и напиток в бумажном стакане, садится обратно и начинает 'обедать'. В этот момент к автомобилю подбегает потенциальный пассаждир с чемоданом, он суетливо садится на заднее сидение.
   
  П а с с а ж и р (по-португальски, взбудораженно). В аэропорт скорее! Я опаздываю на самолет.
  С е м ё н ы ч (по-русски, ничего не поняв, кроме слова 'аэропорт'.) Сейчас доем пирожок и поедем.
  П а с с а ж и р (изображая жестами самолет). Сеньор! Ради Бога, быстрее, самолет улетит!
   
   Семёныч со злостью швыряет пирожок на сидение, заводит машину.
   
  С е м ё н ы ч. Как всегда! До обеда никого не было, а как только соберёшься покушать, кого-нибудь черти надерут! Ненавижу пассажиров!
   
   Вечером Семёныч устало возвращается 'домой'. Донья Антонина выжидательно смотрит на него. Семёныч выкладывает из кармана на стол смятые купюры. Донья Антонина пересчитывает деньги...
   
  Д о н ь я А н т о н и н а. Очень мало...
  С е м ё н ы ч (взрываясь). Больше не заработал! Ни хрена нет пассажиров! А те, что есть - какие-то дундуки! Совсем не понимают по-русски! Все нервы вымотали!..
  Д о н ь я А н т о н и н а. Ты слишком рано возвращаешься с работы.
  С е м ё н ы ч. Ни хрена себе - рано! И так работаю без обеда и выходных!
   *     *     *
   Следующим вечером донья Антонина приходит на место, где обычно находится Семёныч, садится в машину.
   
  С е м ё н ы ч. Что, Тоня, поедем домой?
  Д о н ь я А н т о н и н а. Нет, еще поработаем. Я пришла тебе помогать.
  С е м ё н ы ч. Я устал, лучше поехали домой...
  Д о н ь я А н т о н и н а. Ни хрена мы домой не поедем! Вечером можно повысить оплату за проезд!..
  С е м ё н ы ч. Ни хрена, ни хрена!.. Где только таких слов набралась?!

продолжение http://www.proza.ru/2009/12/02/1164