Две подруги - 116. Такая корова нужна самому

Вера Солодова
          -- Как ты думаешь, может быть годовалый ребёнок умным?
Даже если он еще не говорит?
          -- Не знаю... А что такое?
          -- Да вот, Надюшка сидела со мной  на диване и вдруг сбросила
с него игрушку-корову. И тут же ручку тянет к этой игрушке и мычит: "Э!Э!"
Мол, подай мне!
          -- А ты что?
          -- А я вдруг тоже руку к этой корове протянула и то же самое говорю: "Э!Э!"
Мол, нет, это ты мне корову подай!
          -- А Надюшка что?
          -- А она тогда сама слезла с дивана, схватила эту корову, прижала её к груди,
обошла меня стороной, ушла в другую комнату и стала с этой коровой играть...
          -- Ну, похоже, она примерно такая же умная, как и ты!

-------------------------
2 декабря 2009 года