Волки. люди

Юрий Орлов
ВОЛКИ. ЛЮДИ.


В сердце Волка клапан плавится.
Верным псом прилёг на груди.
На Луну не воется и даже не лается.
Виляю хвостом на скрип двери.

Спишь… Я срываю о стены когти-
Наследство от братьев-друзей!
Не верю глазам – вырастают ногти
На лапе мохнатой моей!

Случилось! Псы меня задери!
Когда-то сука-бабка заклинала!
Седая шерсть исчезла на груди.
Оглядываюсь… и хвоста не стало!

Эх, Братья-Волки, зря покинул стаю,
В шерсти с клыками жил и не тужил.
Я глупым человеком вырастаю.
Встал с четверенек и окно открыл.

Я вспомнил: бабка выла на Луну:
- Ты, Юра, не ходи в людскую стаю.
Возможно, встретишь женщину… одну.
А от Любви… и волка сердце тает.

Страшней ошейника объятия людей.
Познаешь ты не волчьи муки.
Забудешь стаю и волков-друзей,
Собакою лизать ей будешь руки!

В глаза её будешь смотреть
покорно,
Дворняга укусит, коты перестанут бояться.
На лапы задние встанешь
проворно,
Страшно, по-человечьи будешь смеяться!

Трётся о ногу чёрный кот.
Седая шкура с плеча упала.
Со лба смахнув шерсть и пот,
К тебе тихо влез я под одеяло.

Бъёт меня дрожь. Я без шерсти не зверь.
Кот мирно свернулся у наших ног.
-Юра, а крепко ль ты запер дверь?..
…………………………………………
Твоих лап дело, волчий Бог?