1. Почему пишу тебе сейчас...

Наталия Сидо
Август 2008 г.

Вот уже почти полтора года, как ты появилась в моей жизни. Долго мечтала о тебе и  ждала тебя. Была уверена, что ты будешь замечательной, необыкновенной, волшебной. Знала, что моя жизнь станет другой, когда именно ты появишься в ней.

Так и произошло. Мое сильнейшее желание  реализовалось. Теперь я очень хорошо знаю, что наши мысли материальны, и мы живем в полном соответствии с тем, о чем мечтаем. Очень себя хвалю за правильные мысли о тебе.
 
Единственное, что огорчает, –  большая разница в возрасте. И все чаще  приходят мысли о том, что я  не успею тебе рассказать о многом, поделиться с тобой своим опытом, своими знаниями и мыслями.

Понимаю, что у тебя впереди именно твоя жизнь, твой опыт, твои встречи и расставания, твои победы и неудачи. Как и у каждого, кто приходит в этот мир.

Знаю, что  многое ты просто пока не поймешь. Многое  тебе будет  не интересно. Но это пока.

Неизбежно придет время, когда ты будешь искать ответы на  вопросы, принимать решения, совершать поступки, делать свой выбор. Конечно, ты будешь все это делать сама.

Но  все равно хочу поделиться с тобой своим опытом, своими мыслями, своими выводами  в надежде, что они хоть немного помогут тебе. Умные люди учатся на чужих ошибках. А ты, несомненно, будешь очень умным человеком. Я верю в это и знаю, что именно так и будет. Поэтому и хочу рассказать именно тебе о своих ошибках. Честно рассказать. В надежде, что мои ты уж точно не повторишь.

Самое удивительное в том, что ты очень похожа именно на меня. И, наблюдая за тобой, я как бы вижу  живую картинку своего детства,  получаю ответы на многие вопросы, которые меня волновали много лет и на которые мои родители почему-то не захотели  давать ответы. Значит, тогда еще время не пришло. Наверное, тогда не смогла бы понять то, что научилась понимать сейчас.

Смотрю на тебя и вспоминаю себя. Оживают те моменты и эпизоды из  жизни, которые  память держала в себе и не делилась со мною.

 Смотрю на тебя, а вижу себя. Как в кино. Точнее - я смотрю ремейк. Про себя. Только главную роль в новой постановке играешь ты. Моя внучка Маша. Да и режиссер уже другой, потому что нас разделяют 55 лет моей жизни.
 
Знаю, что нас связывает нечто большее, чем кровное родство. Уверена, что твоя жизнь будет другой. Верю, что ты будешь очень счастливой, здоровой, любимой и умеющей любить женщиной.

И я решила  писать тебе письма. Пройдет  много лет, когда тебе захочется их прочитать. Меня уже не будет. Здесь, на земле, рядом с тобой не будет. Но родство наших душ останется навсегда. Я это уже чувствую. А ты почувствуешь потом. Когда придет время.

Не буду писать в хронологической последовательности. Не буду придерживаться какой-либо логики. Буду писать о том, о чем именно сейчас захотелось написать. А ты сама решишь, что и когда будешь читать.

Только знай, что я всегда с тобой. Моя долгожданная, моя замечательная, моя необыкновенная.  Просто моя Мария.

2. http://www.proza.ru/2009/12/01/101