БЯДА

Анатолий Копьёв
  «Бяда, ох бяда то какая, да сколькиж можна то подырвать поезда, как немцов в Беларуси под откос пускають. Ну тама то вражина был, с им народ воевал, а тута свои своих, да за шо их бедных то, чего ж они такого надеяли, шо их под откос, да бомбай. Ить, русские люди, православныя, хритияне....» - причитала старая бабка Дарья, колхозная пенсионерка почти 90 лет от роду, осторожно обходя с палкой строительный мусор возле старенькой церквушки в старой деревне из давно разрушенного колхоза «Путь Ильича», которую уже «новый путь» теперь вел вместе со всей Россией не к заветам Ильича, а к окончательной мировой помойки на базе нынешней РеФё, которой осталось существовать вот в таком кастрированном виде совсем немного, а далее путь её уже во мраке. Она поняла почти всё, однако, разобрав глухими ушами услышанное по старенькому радио советских времён о подрыве «Невского экспресса» в Новгородской области у соседки, такой же старухи, чуть моложе, к которой забрела от скуки покалякать за жизню.

      В деревне, некогда большой и густонаселённой на Курских чернозёмах, осталось совсем мало стариков и старух, которые уже доживали остаток жизни в полной тиши уничтоженных полей и скотных дворов со своим подсобным хозяйством в десяток курей и тремя гусями в разрушенном хлеве. Бабка Дарья хлебнула горького до слёз в своей нелегкой жизни, была в оккупации под немцем, как она говорила. Были и местные партизаны, которые больше отсиживались по лесам, а ночью ходили побирались по домам. Они немцев не трогали, но и немцы им не мешали совершать туристические походы по лесополосам. В деревеньке стояла пехотная часть и немецкие солдаты, сами видно набранные на войну из деревень, спокойно и доброжелательно относились к местным деревенским жителям. У бабки Дарьи было трое детей, мал мала меньше, поэтому, наверное, немецкий командир и предложил её выпекать хлеб для солдат вермахта из муки, которую приносили солдаты, предупредив однако, что если она их попытается отравить, то расстреляют всю семью. Из 10 хлебов, выпеченных бабкой Дарьей,  один обязательно оставался в семье бабки, этим хлебом их семья и выжила во время войны.
 
        Что такое война бабка Дарья знала не понаслышке, а видела её собственными глазами при наступлении немцев, а особенно при отступлении, когда как раз активизировались партизаны, и с чего им в голову взбрело - подорвали местный клуб, в котором уже никого не было, а вот пожар получился сильнейший, от которого стали загораться и деревенские дома. Дома удалось спасти и потушить огонь, немцы ушли и пришли герои-партизаны, которые вылакали весь деревенский запас самогона в течении буквально трех дней, и хорошо, что армейские советские части подошли, которые партизан местных быстренько забрали с собой, и деревенский свекольный мутный остаток самогона облегченно вздохнул.

 
      Шамкая беззубым ртом возле старой печки в трещинах и давно не белёной по причине бабкиной старости, развивающейся катаракты и отсутствия поблизости молодых и сильных, бабуля жалостно причитала по поводу подрыва экспресса, попутно доставая чугунок со сварившейся картошкой из печи и отпихивая надоедливого и голодного кота ногой. Голодный кот - Барсик, почти орал матом на своем кошачьем языке, ругаясь на медлительность старушки, но она его плохо слышала, наверное, поэтому не пинала, а уговаривала немного подождать, пока картошка остынет, а то бедный кот может обжечься от жадности.
 

       И было невдомёк старой женщине, она об этом, видимо, и совсем не думала по доброте душевной, что тот самый поезд экспресс, про который она так вот жалостно причитала, жалея погибших vip-элитных из этого поезда, как раз и есть горячий котелок с картошкой для очень жадных. Они обожглись от жадности, когда торопились грабить страну Россия и эту бабушку Дарью, вечного трудягу и крестьянку, которая и в старости так и не увидела покоя и спокойной жизни, которую ограбили до нитки, как раз те, кого она жалела, кто уничтожил её колхоз, кто разогнал молодежь из села, кто отнял у стариков любую надежду на счастливую, уверенную обеспеченную старость.
 

       Они подавились большим и горячим куском России, застрявшим у них в глотке, не смогли прожевать слишком большой кус, в суетной горячке поторопившись запихать его себе в рот, совсем забыв, наверное, не только про вот таких бабуль немощных и старых, но и про малолетних беспризорников 90 годов, коих на просторах ограбляемой России в то время болталось не менее пяти миллионов, росших в подворотнях, в подвалах, канализациях, побиравшихся и подворовывавших, сбивающихся в стаи, волчат, чтобы выжить. Они были не нужны этому обществу, о них забыли, как впрочем и о их родителях, которых ограбили и выбросили на улицу на такую же помойку, их не любили и их не жалели. Они выросли, из волчат выросли волки, безжалостные, никому ничего не задолжавшие, никого не любящие, ненавидящие это самоё общество, равнодушные к чужой боли, привыкшие к ней с самого раннего детства, живущие по законам силы и считающиеся только с силой, начхав на законы людские, которые к ним были абсолютно равнодушны, когда они сами нуждались в помощи. Они имеют ПРАВО мстить этому обществу, это не более, чем СПРАВЕДЛИВО.
 

       Те, кто заглатывал Россию, забыли, наверное, и о тех гражданских войнах, которые ****евская компашка организовала для прикрытия своего грабежа страны в 90 годы двадцатого столетия, вспомнив при этом, однако, про религию в надежде прозомбированными религиозными догмами защититься от народной ненависти и мести, но, опять же, за постоянными пьянками совсем забыв, что любая религия несёт в себе человеконенавистнические  идеи. Будь то христианство с инквизицией в обнимку – «огнём и мечом», будь то ислам в обнимку с шариатом и ваххабитами, и будь то иудаизм с его избранным народом и «кодексом чести еврея» по Галахе. Настали времена, когда не коммунизм шагает по Европе, а ислам шагает по миру, и забыли или не знали совсем бывшие атеисты, что целью ислама является исламизация всего мира, что ислам жёстко делит людей на правоверных и неверных, что в шариате есть религиозное преступление, которое карается смертью, это измена исламу, смена веры, что ислам делит и неверных ещё на три подкатегории, и внутри самого себя имеет много течений, в том числе и воинственных, фанатично-религиозных. Но видимо в момент грабежа об этом как-то не думалось, нужно было людям рот заткнуть хоть чем-то, надеясь потом подправить всё со временем в нужное им русло.  Не срослось, бывает, легче подтолкнуть телегу с горы, чем её потом уже пытаться остановить. Она будет нестись вниз до самого конца, до того момента пока не врежется на хорошей разгонной скорости в большущий камень возле реки, и, развалившись на части, обломками свалится в реку, где частью утонет, а частью плавучих остатков поплывет вниз по течению.


       Начальный этап уничтожения и грабежа страны начал разыгрываться в реале совсем по другим сценическим задумкам, а совсем не по написанному для ****я яковлевыми, гайдарами, чубайсятами и прочими сценаристами, и уже в процессе изменяясь под воздействием сторонних сил, имеющих не менее жгучее желание, переходящее в животную страсть, отожрать кусок от России пожирнее. Эти силы уже совсем не контролировались ебенятами с рыжинкой и самим ебенем. Результатом стали центробежные процессы в стране, которая норовила совсем рассыпаться на мелкие княжества. ЕБеНя такой расклад не устраивал, он хотел быть царём в большом государстве РСФСР, а не Московским князьком на территории древней Руси, и началась гражданская война власти с собственным народом.


Но Чечня всей своей историей уже не раз доказывала, что это совсем плохое место для российских военных экспериментов, что и подтвердили несколько чеченских войн впоследствии. Туда лезть воевать не нужно было совсем, нужно было русских оттуда забрать, не дать вырезать их порядка 30.000 человек, вырезать жестоко со вспарыванием животов, отрезанием голов, изнасилованием маленьких детей, и никакой закон шариата не защитил их, хотя по законам шариата и убийство и изнасилование считается тяжким грехом, за которым следует смерть насильнику и убийце. Вот за всё это России нужно было мстить и уходить из Чечни. Из России чеченов гнать может и не стоило бы, многие сами оттуда от войны убегали в Россию, но границу закупорить нужно было наглухо, как это делалось в СССР. Но грабежу тем, кто грабил в тот момент страну, не выгодно было лишаться такого куса нефти, поэтому гражданская война только разгоралась все сильней и сильней, в конце концов, перешла в хроническое вялотекущее состояние с периодическими вспышками террора на всей территории РеФё. К этому добавился очень выгодный бизнес - торговля наркотой через Кавказ, 20% наркоты из Афгана сегодня оседает в РеФё. Для наркобаронов РеФё это выгодный бизнес, в него вовлечены и правоохранительные структуры, те же vip - чиновники лоббируют и крышуют наркобаронов, деньги правят этим миром, фетиш денег, любым способом прибыль и деньги - нет такого преступления, на которое не пойдут капиталисты, монополисты, олигархи, чиновники всех мастей и уровней в РеФё, ради прибыли и денег.
 
       Подрыв «Невского экспресса» есть закономерный перманентный итог (будут ещё подводится итоги) всей внутренней политики и развития, вернее деградации, самОй властной олигархической и, так и не развившийся, не сошедшей с рельсов дикого капитализма, национально - капиталистической системы в РеФё. Он, подрыв, власти даже выгоден - отвлечет народ от внутренних проблем, связанных с кризисом и ростом негатива и ненависти в народе, он выгоден железной дороге - они отрапортовали о том, что сэкономили около 30 миллиардов рублей за счет сокращения расходов на производство и сокращение аппарата Ж.Д. Но кого сокращали? Чиновников? Нет как раз путевых обходчиков, так что под маской подрыва может скрываться очередная техногенная катастрофа, коих в РеФё этой зимой будет немереное количество. Вся экономика РеФё ещё живёт и содержится тем, что было сделано в СССР, но метал, устал, состарился, подшипники разрушаются и вылетают на ходу транспортёров подающих уголь на тепловые станции, ТЭЦ не греют, канализация рвется из-за старых труб и так далее. Всё! Резерв качества «сделано в СССР» за 20 лет грабежа России пришёл к концу, страну впереди ждут тяжёлые времена техногенных катастроф.
 

http://stihi.ru/2009/11/29/5705