Не плачь

Наталья Фабиан
Не плачь. Прошу тебя, не плачь. Я знаю, это очень больно – потерять единственного ребёнка. Это страшно. И не становится легче оттого, что ты знаешь, почему её больше нет с тобой рядом. Диагноз – страшное, мерзкое слово, похожее на паука. Разве матери нужно знать это слово? Разве нужны объяснения врачей, пытающихся оправдать свою беспомощность?
Не плачь. Она с тобой. Она – часть тебя, часть твоей души, и ты знаешь это. Знаешь, когда смотришь на её фото в красивой рамке, на фото, где она улыбается так счастливо. Знаешь, когда представляешь себе, какой невестой она могла бы быть, каких внуков смогла бы тебе подарить, как покоила бы твою старость. Как могла бы прожить много-много лет.
Не плачь. Я знаю, ты винишь себя. Тебе кажется, что ты могла бы спасти её. Ты постоянно мучаешь себя вопросами, на которые нет ответа. В твоих глазах такое горе, что у меня сжимается сердце. Ведь я тоже мать.  Я знаю, это эгоистично с моей стороны, но когда я вижу тебя, меня охватывает страх за МОИХ детей.
Не плачь. Не плачь.……….. Нет. Плач. Плачь, моя дорогая, ведь без слёз сердце разорвётся от боли, а ты ещё должна жить.