Комментарии, май 2009 г

Виталий Иванов
03.05.09
Михаил! Без любви трудно дойти даже до туалета. :) Разве же это жизнь?

ИРИШ !!! Дорогая, редкая моя Гостья теперь… как же нам не согласиться? :)

Замечательное представление, Александр. Награда с получки :)

ИРИША ! И я помню. :) Хорошее трудно забыть! И плохое, конечно… Было бы – что. :)
Но хорошее вспоминать намного приятнее!!! :))) А я почему-то с тобой связываю только хорошее! :)

«Виталий, настоящая любовная лирика! В мире все меньше остается таковой.» Каратов Сергей

СЕРГЕЙ ! Рад такому суждению. Оно говорит о близости наших воззрений и душ. Я это сразу понял. :) СПАСИБО ! Исключительно рад знакомству!

НИНА С Праздником! Только с дачи приехал. :) Потому с запозданием. Спасибо. Очень рад! :)

МИХАИЛ Верно-верно. :) Самое-самое! Главное-главное!! :) Рад пониманию. Спасибо!!!

04.05.09
Жены всякие нужны,
И соседки нам важны! :)

Да, кресты… Но отчего, Женя, в пустыне?

Да… а потом снова - ночь! :(
Правда, сегодня в Питере солнышко. Хорошо. Спасибо, Геннадий.
Сам не знаю, что захотелось это вот выставить…

Хорошо! Особенно – первое :)

Да, Леня… страшно даже представить себя.. в пустыне среди крестов.
А вот что-то в голове крутится. :(
Впрочем, и у тебя, брат, есть стихи очень страшные! Если вдуматься…

Привели под лобок все дороги
И от ужаса сделали ноги :)

Спасибо, Роман. Страшные проникновения!

Глубоко и широко, Леня. От таких стихов даже шатает!..

Приятно слышать, Эльдар. Спасибо.

05.05.09
Спасибо, ВИК! В пустыне слова не нужны. Или… особенно драгоценны. :) Я голос услышал…

Приятная неожиданность, Эльдар. Спасибо! :)

ЭЛЬДАР! Исключительно рад драгоценному ПОНИМАНИЮ!!! Это одни из самых любимых моих стихов. Однако не все почему-то замечают неповторимую музыку сердца…
Так, юношеские наброски :)

Вряд ли 80-ые можно назвать «Временем надежд и мечтаний, и веры в друг друга». Скорее – 60-ые и начало 70-х. Впрочем, у каждого поколения свое «время надежд». :)

Пустыня, ВЛАДИСЛАВ, рождает пустыню… :) Спасибо!

Похоже на попытку. :) Может, и получилось.
Все мы такие тут безымянные…в нашей стране. :)

Похоже на правду. Не плохо. Успехов! :)

Все смешалось в доме у Филя :))

С хорошим человеком.. можно забыть обо всем! :) Спасиб, Тин!!!
Но… может быть она нас и не так ждет, эта пустыня. Впрочем, лет 40… может и надо бы по ней походить. Хотя бы без телевизоров. :)))

06.05.09
Палач. Кресты и пустыня. :)
В общем, не весело…

Счастливый конец – это редкость. Спасибо! :)

Очень интересные фото, Эльдар! Показывал жене, и ей тоже понравились. :) Это фотомонтаж? Рисунки? Кто автор? :)
Прозу всю не одолеть. Кое-что посмотрел, любопытно. Но совершенно нет времени.. да, и сил тоже, наверное.. :)
На Прозе.ру выставляю сейчас самую крупную работу свою – роман «ВИТАЛИАДА». Порядка 2000 страниц. По главам.
Здесь – предисловие :)
http://www.proza.ru/2009/03/20/307

Тема «чистого искусства» давно умерла. Ну, может быть, здесь воскреснет. С кем-нибудь… :)

Считаю правильным – ограничения доступа на сайт авторам. И не правильным – ограничения свободы дискуссий. У нас тут что намечается - министерство «свободы мнений»? :(
Да, наверное, надо учитывать «респект», когда он уходит в минус… И разве этого – не достаточно?
Здесь все – взрослые люди! Избранные.. в основном не случайно. :)

Вот почему-как выводятся наши войска из Афганистана! Пускай, через четыре года. :)
Результат – на лицо!
А лит-кафе… видимо, не было заинтересованного олигарха. А братья-поэты, они что – только бутылку с собой принесут, а не деньги.
Не пробовали обращаться к Президенту? :)
Вот у нас в Питере, не то что кафе – сгорел Дом писателей, денег нет.. уже десять лет.
Это ведь тоже проект не коммерческий.
Хотя… на мой взгляд, при минимальном желании.. государства.. очень легко было бы раскрутить!
Например, привлечь Абрамовича.
С горькой улыбкой… Надеюсь, СЕРГЕЙ, без обид.
Виталий

Ага. Правда с похмелья – самая страшная! :)

Судя по всему, кто-то шутит.. :)

Замечательный комментарий. Стихи чуть меньше понравились. :)
Однако же – актуально. Поэтому – пять! :)
С дружеской улыбкой, Вит

Зря, Саша, ты затеял эту игру. Ей богу!
Я это сразу почувствовал. Никто в ней не получит удовлетворения :)

Честно сказать, возникает ощущение, что хотят закрыть сайт. Последнее время… Или сделать Рифму такой же, как все. - Другой?

Мне не нравится, когда меня шугают без объясненья причин. Скажите, что я нарушил? Когда? А заявления, типа, не хочу разбираться, забаню всех – не устраивают!
Это ничем не мотивированный маразм.

07.05.09
Замечательно, Вик. Чудо! :)

Хорошо, Леня. Вечностью тянет!....

Такое крепкое оказалось счастье
Что никак ему не разбиться на части! :)
Спасибо за комментарий.

08.05.09
Хорошее стихотворенье, понравилось.
Но и обработка Михаила Тищенко не плоха.
На мой взгляд, дело вкуса. А выбор, конечно, - автора. :)

Не знаю, Борис.. что-то навеяло. Впрочем, эти стихи написаны несколько лет назад. Подработал и выставил. Нет, не к 9-ому мая.

С наступающим Праздником, Борис!

C днем Победы, НИНА !
Это - наш Праздник. Наш! Общий для всех. И что бы там не было, он устремлен - в будущее!..
Спасибо! :)

11.05.09
Почему думаешь, именно ты имеешь право не просто судить, но выносить приговоры?

Меня больше не «толерантность» беспокоит – мои Честь и Достоинство. Которые явно страдают. От избыточной «толерантности».
Да плевал я на «толерантность»! :)

О Президенте
Да, я смог бы стать президентом.. Но в другой жизни.

Спящая свобода. А потом она – просыпается…

14.05.09
Бог благословляет созданное своими трудами.

17.05.09
Конечно, помирились, Наталья! Меня не было 10 дней, задержался с ответом.
Свою ошибку исправил :)
На публичный вопрос отвечаю публично. Прошу извинить, если не в тему. :)

Мои поздравления, АЛЕКСАНДР ! Всех благ и самого доброго! Удачи и счастья!

МИХАИЛ, СЕМЕН
С Днем Победы!!!
У каждого поколения есть свой бой. И мы должны победить в собственной жизни.
Спасибо! :)

Точно, Рашид. Хорошие песни все возвращаются. Всегда! :)

Ну, кто же из нас не был графоманом… когда-то? :)))
Так и профессионалов не станет, если перебить всех графоманов. Утопия… :)

Малинина Наталья: «НУ: и чего тогда у меня твой антиреспект висит? я тебя уже давно зелёненьким покрасила. Список произведений где было высказано негативное мнение: ЭКСПОНАТ (1) Клоноводам (3) Легализация клонов [проект] (2) Для тебя льётся солнечный свет (1) Пришло весеннее тепло! (1) С особой нежностью (1)???????????????»

Наталья! Так я же вчера все исправил! Как только прочел в ОФ. У меня на тебя - зелененький. 10 дней в отпуске был. А до того как-то просто не сообразил, извини. Наверное, потому что не часто пересекаемся. :)
А насчет списка – ничего сказать не могу. Может, там глюки или недоработка админа. Или обновление не сразу…
Искренне рад наметившемуся дружескому пониманию! :)

Отлично! Волнующе и завлекающее! :)

Проникновенно, брат. Сильно!

ГАЛИНА
Спасибо! :)

ВЛАДИСЛАВ
Не будет прекрасных мгновений –
Откуда ж нам взять вдохновенье? :)

Привет, Влад!
Что у Володи Плющикова с сыном случилось? Прочел в ОФ…
«мальчик(19 лет) недавно трагически погиб в автоаварии - ещё 40 дней нет.» Малинина Наталья
PS. Как там с афишей?

Добудешь отличный прилив,
Любимой стихи посвятив! :)

ТАТЬЯНА Настоящий мужчина не способен на такую жестокость! :)

Есть, есть такие поэты, Сергей… Спасибо! :)

Вижу этого мамонта, брат. Крупный! Матерый.. Но добрый и неприкаянный… :)

АРКАДИЙ. Слава богу! Вариантов – безконечное множество. :)))
Меня ты легонько касалась..
Царапалась и кусалась.
Немножко еще… только малость,
И сердце мое - расшаталось! :)))
Но, слава Богу! Всегда есть один вариант самый лучший! :)))

Балюк Игорь
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110&post=420951
грудь поднялась и улетела
а я стоял остолбенев
мне пошалить уже хотелось
и я рычал уже как лев

я всё стоял и странноватым
казался мне же этот рык
но пошалив затем ребята
уже ко всякому привык

ИГОРЬ :)))
Сначала одна грудь улетела..
Потом другая…
Потом улетела нога…
Потом…
Остался рот и.. загавкал!
Смотрит, рядом – Баба-Яга. :)))))

Спасибище, ЛЕВ. Очень рад!

Наговицин Владислав
заголовок: Привет, Виталий!: «Да, Стас действительно погиб в аварии. А с афишей, вроде вот»
http://www.piiter.ru/festival.php

Кошмар! Володя-то – как? Не заезжал к нему?
Ты знаешь, я информацию не распространяю…
Что ж это на него валится всё!.. :(

Володя! Мои соболезнования! Что за рок гибельный…
Неужели, мир поэтов наказывает за стихи.. всех по-разному. Держись…

Светло и радостно, Лев. Замечательно!

Спасибо, САША. Служим Поэзии! :)

За это, Женя.. отдельный бонус бы надо. От администрации. :)) Впрочем, любимых женщин и настоящих друзей я возбуждаю абсолютно бесплатно и бескорыстно. От чистого сердца!
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Перечитал еще раз – настоящая! :)

Красивое стихотворенье, Борис. Но опечатки, действительно есть. :)
Например: «Сводой» «ужуткой» – лучше писать раздельно.
А так очень понравилось!

Спасибо, ЭЛЬДАР !!! Три раза! :)

АЛЕКСАНДР :)))
Вот подумал, приму я лишь малость…
А не слабая выросла шалость! :)))

АЛЕКСАНДР
Всегда! Но на выходных я на даче. Можно и там! :)
Черкни, когда соберешься. Буду рад!

19.05.09
«Стих хорош экспрессией и концовкой.
Однако, есть и заусенцы:
"ей большеГО хотелось" - так сказать правильнее;
"движения глаз? откровенны" - откровенными могут быть лишь глаза (взгляд), но не их движения;
"Но, думал я, счастье – мгновенно" - здесь надо бы ПОДУМАЛ (в этот миг, на "думал" времени бы не хватило);
"Не СДЕЛАТЬ с ней милую шалость" - сделать шалость?
скорее "подарить ей", "позволить"...»
Анатолий Рабин

СПАСИБО за подробный дружеский разбор, АНАТОЛИЙ !!!
Для меня это очень ценно.
Рад, что понравилось! :)
Теперь по пунктам.
1. «большего» - правильнее, конечно, литературнее. Но не вписывается в ритм, поэтому – разговорное - «больше хотелось». Заусенец, согласен. Найдется лучшая строка, поменяю.
Пока же так, потому что если приходится выбирать между живой поэзией и рамками правил, выбираю – жизнь и поэзию. Сочетать же классически жизнь и правила не всегда удается. :)
2. «движения глаз откровенны» - это тоже понятно, не классически выражено, может быть. :) Однако, ясно, что глаза тоже живут, и не только внутренней жизнью, зрачки двигаются, расширяются, брови взлетают, веки прикрываются и т.д. Именно это в своей совокупности и создает – откровенность. Т.е. правдиво и откровенно – всё! :) А не только выражение глаз. :)
3. "Но, думал я, счастье – мгновенно". – Да, именно «думал». Не «подумал» вдруг, а, не спеша, - думал. Всё время. Параллельно. :) Т.е. здесь, в этом акцентируется характеристика ЛГ – он не юноша пылкий, а взрослый и спокойный мужчина, который не прочь впрочем развлечься и доставить удовольствие женщине. Так… сделать «милую шалость». Это принципиально! :)
4. "Не СДЕЛАТЬ с ней милую шалость" – Понятно, что «вместе с ней». :) Однако здесь нарочитая двусмысленность, опять-таки, характеризующая ЛГ как некоего, может быть, Онегина или Печорина нашего времени. :))) Поэтому именно – «сделать с ней».
5. Так грудь поднималась высоко!
Порывисто так опускалась…
Казалось, что было б жестоко -
«Не позволить желанную шалость».
Получается сбой ритма и теряется смысл, изюминка стихотворения.
ТОЛЯ! Еще раз искреннее спасибо! Я - не упертый автор, а если и упертый, то в хорошем смысле этого слова. :) Потому как все-таки строчки у меня не вовсе случайные, всегда на каждую есть несколько вариантов. И если стоит определенный, значит автору это зачем-то нужно, у него, меня т.е., есть своё вИдение стиха. Но, с другой стороны, естественно, окончательного совершенства не существует, и я без конца правлю стихи. И этот тоже. Учитывая мнения рецензентов – безусловно!
Так что в замечаниях прошу – не стесняться! Но это только не означает, естественно, что я сразу со всем соглашусь. Обращу внимание и еще раз продумаю, посмакую и поищу – обязательно!

Прекрасное чувство. Спасибо за стихи! :)

СПАСИБО за подробный, дружеский разбор
ОЧЕПЯТКА ! :)

20.05.09
Верно, Семен. Хорошее начинание непременно требует окончания! :)

Счастье и страдание – как полосочки. :) Хорошо, Алочка.

Ну… за виртуальных метельщиков! :)

Влад! Передавай мой привет Володе.. и соболезнования… Я ему написал под последним стихотворением, но он, наверное, не прочел. Это понятно.
Будет желание, время, я бы тоже с ним встретился. Сейчас не время, конечно…
А насчет следующей недели, будут интересные идеи – звони или пиши. Но в субботу и воскресенье, скорее всего, я не смогу.

Над последней строкой, Влад, конечно, надо бы подумать еще. А то получается… кто может играть тупых, бесчувственных женщин, не имеющих искры божьей? Ясно - лишь женщины! А мужчины играют другое. Высокое.
Ну, это все-тки неправда. :))) Вот уже обиды пошли…
Смотри, как бы респект не понизился. Или не обвинили во флейме.. каком-нибудь. :) А там, глядишь… вообще пострадать можно.

Наговицин Владислав: «ОК, Виталий Передам. Правда он был против, чтобы Малинина упоминала об этом на Рифме, я кстати, тоже. Уж больно много здесь злых языков.»

Влад. Конечно, зря Малинина это сделала. Наверное, не спросила. Она такая же простая, как мы.
Что нам скрывать? Главное, не сдаваться и держаться достойно.
Мы победим! :)
А сына Володи очень жаль. Нас остается всё меньше…
Вот садимся ужинать, да по стопочке помянем Олега Янковского…

Оптимизм поддерживаю! :) Хорошо. Хоть и горько… Русская водка. :)

21.05.09
Кое-что узнать обо мне можно, например, здесь :)
http://www.proza.ru/2009/04/08/324
Интервью Алексу По
Или здесь, немножко подробнее
http://stihi.ru/2002/11/14-449

Цивильскому. Пусть будет всё хорошо!

Re: ВИТАЛИАДА. Виталий Иванов.
«uv привет  позабавило
па зюзю» p_zuzu@mail.ru

Что ж, приятно.. Однако это еще не всё. Т.е. не вечер. :)

Приветствую, Лина! Да, где-то пересекались, наверное. У меня тоже есть ощущение. :) Я в Инете с 2001-ого года – на Стихире, Прозе.ру и некоторых других сайтах. На «Весне поэтов» - год. :) Участвую в Альманахе.
Спасибо за улыбку! Искренне рад, что понравилось. :) Одна из частей. :)
Вообще, это огромный труд. Хроники на «СтихиИ», 4 года. :) В других частях тоже есть много смешного, трагического и поэтического Разного. Живой виртуальный мир.
Буду рад, заходите! :)
И к Вам загляну, обязательно! :)

Пять писем, пять строф по пять строк… Прекрасная форма отвечает прекрасному содержанию. :) Отлично, Люче!

Мои поздравления, Мадлен! Всех благ, самого доброго! Творчества! Удачи! И радости! :)

22.05.09
Последние баллы, Эльдар :)

А что - очень хорошо, Нина! Отлично! Баллы с получки :)

Что тут сказать… Как и во всем, может быть, начинать надо - с себя. Красота – глубоко внутреннее ощущение. И если его человек теряет в себе, каждый человек, - это ощущение теряет и общество.
Впрочем, и наоборот так же. Потому как тяжело одному бороться с навязываемыми стереотипами. И как легко потерять в себе лучшее! Тяжело, много труднее вновь обретать его.. прозревать, снова разглядеть и воссоздавать в себе утерянную тобой красоту мира.
Интересно, что то же самое можно сказать и о Боге. Как легко потерять Его, и труд великий – Его обретать.
Истинный Бог естественен и красив. Но лицо Его, нам видимое, зависит сильно от нас. Мы можем видеть Его прекрасным или же страшным в гневе своем.. или же не находить вовсе.
Всё – по делам нашим и мыслям…
Но если каждый будет желать, чтобы мир был прекрасным, и делать возможное – мы жить будем в раю, создаваемом своими трудами.
Спасибо за комментарий, Мария.

22.05.09
Новые собаки лают у нас во дворе.

24.05.09
Спасибо за песню, Алочка! Сильно! Только сейчас удалось послушать… Пробирает. :)

Спасибо, Женя! Это тепло нашей юности :)

Мартуров Геннадий. От чистой души

Ты молча сидишь, чуть откинувши зад,
Увы, мне заглядывать нечем…
Сегодня душою я – чистый брильянт,
Не трону и не покалечу.
Но, может быть, завтра.. с не чистой душой,
Умру на тебе, хорошо? :)))

На самом деле, действительно очень искренне. Понравилось. С доброй улыбкой, Вит :)

Прекрасный цикл, Леня. Отлично!

Однажды придется ответить за всё. :) Хорошо, Алочка. Грустно…

Что уж там отрицать… есть она, плоть. Слава богу.
А вот в Интернете её нет :)

Правда, Алочка :) Спасибо!
Прекрасно, что у каждого из нас была юность - особенная! :)

Да, Лень.. Ты частенько говоришь о вневременности поэзии. И это правда. Поэзия, она действительно вечна.. что-то типа вечных идей Платона. И какая же разница, когда мы их достаем и откуда. :) Спасибо!

Тополя да клёны…
Я ещё зеленый!
Заключу вас братья
В клейкие объятья! :)

26.05.09
Голова – самое главное, что у нас есть. Без нее ничего нету. :)
Отличные стихи!

Есть что припомнить… и это ведь хорошо! :)

Как нежно ты сказала «Да…»
И я сболтнул вдруг – «Навсегда!» :)

«Здравствуйте!
Пишет админ сайта http://joymylife.org.ua/
Нам очень понравились ваши стихи. Вы могли бы их разместить на нашем сайте? Тематика нашего
сайта - Радость моя Жизнь!
Ну и конечно ободрения поддержка  вера, ну все светлое!
Спасибо!» Денис

Есть многое странное в странной стране… И если виртуальный мир до конца нам не ведом, что ж говорить о реальном? :)
Добрые откровения радуют сердце.. так же, как благодарность.
Эх, сколько баллов напрасно поставлено! :)))))

У меня нет повестей. Вы, похоже, ошиблись адресом.

Алочка, ты права.. не всегда находишься что сказать, прочтя стихотворение. Даже и я :) Ставишь баллы.. из лучших чувств, а оказывается, этого не замечают!
Вот люди, невнимательные и бесчувственные! А еще уверяют, что жаждут общения. Самое драгоценное рядом – не замечают!
Конечно, мы говорим не о ком-то конкретно… так…просто… ты понимаешь :)

Какова образность! Раздолье… Да еще настоящее! :) Замечательно, Владислав!

Спасибо, Сергей.
Я порой немного шучу, даже если вопрос оччень серьезный. :)
А последний мой стих не понравился? :)

Искренне рад, Сергей, что заглянул. Спасибище! Из юношеских стихов.. любимых.
Хотелось, чтобы ты посмотрел. Искренне рад знакомству! Будем на «ты»?

«Виталий, тема страшная. Вы правильно сделали, что поведали ее всем нам. Она заставляет задуматься и быть добрее. Когда-то во время войны возникла с оператором, который наблюдал и снимал жуткую сцену: немецкий солдат схватил ребенка за ногу и с размаху ударил его головой о косяк. Должен ли он был убить фрица и спасти малыша или снять этот страшный эпизод и показать его всему миру? Он снял его и показал миру. Вы поступили так же, что намного гуманнее, чем если бы Вы вообще ничего не сообщали читателям. Так Вы утешили свою душу и преподали урок всем нам. Здесь нет повода для самобичевания. Хотя чисто по-человечески Вас можно понять.»
Каратов Сергей

Да, Сергей… Страшного в жизни много.. но и прекрасного тоже. :) Но страшиться по-настоящему, думаю, надо лишь равнодушия.
Нет зла, нет добра.. есть разум и глупость. Без разума всё относительно, и только разумное целеполагание, не исключающее, конечно же, чувства, в единении с целым миром, - вносит в существование смысл и переводит его в категорию бытия.
Мне кажется, кот это понимал. Поэтому жил и умер с достоинством.
Что же, хороший урок и нам. Это правда :)
Приятно, что заглянули. Спасибо!

27.05.09
О толерантности
Чего уже там… Давайте себе еще и яйца отрежем. На всякий случай.

Доброе время, Елена!
Хотел бы получить книг на ту сумму, которую заплатил за издание, без дополнительных платежей. Если это 20 книг, значит – 20. Если получится меньше, пусть меньше.
Спасибо за хлопоты!
Дружески, с уважением Виталий Иванов

Спасибо за стихи, Анна. Красота достойна Поэзии. А поэзия – Красоты :)

Время – наше богатство. Которое одни бездарно растрачивают, другие же обменивают на вечность. :)

28.05.09
Спасибо, Роман. Весной чаще вспоминается юность… :)

Сила в твоих стихах, брат, первозданная!
Баллы с получки :)

Хорошие стихи, Сергей. В душу!

Постараюсь быть 31-ого на закрытии. Раньше не получается. :)

Купил сачок. Повезу на дачу.

29.05.09
Арсанова Янка: «привет посмотри - опубликованы итоги первого тура конкурса в блоге Конкурса:)»

Янка! Спасибище!!! Искренне рад!!!
Мои координаты:
Иванов Виталий Альбертович Санкт-Петербург, ул.

Маска страшной усталости мертвой хваткой вцепилась в его лицо.

Волосатый Правитель

Спасибище, Янка!!! Я уже выслал :)

31.05.09
Вечное обязательно красиво. Как содержание, нашедшее оптимальную форму. Но то, что представляется нам красивым, не обязательно - вечно. :)
Спасибо, Михаил!

Некоторое противоречие между первым и последним четверостишиями, Эльдар. Так все-таки «живу в раю» или нет? :)

Зачем я это делаю, сам строю дачу? Жена предположила, что мне интересно... Да. Но не до такой же ведь степени! :)

Неужели, не очевидно, что напечатав несколько дополнительных миллиардов долларов среди сотен миллиардов печатаемых постоянно, они могут купить и покупают всё наше ТВ и всю нашу культуру.
Да я и сам бы, может, продался – семью кормить не на что… Да, что-то они не идут. А самому уж совсем грустно…

В этом хаосе информации способные русские люди находят всё, что не надо.