Прорвало подсознание!

Истинный Каббалист
Был у меня такой случай ,позвонила мне утром знакомая и сказала ,говорит
каббалисты говорят что сегодня такой день что надо загадать желание в 13:43
и оно исполнится ,ну я про себя сразу так невзначай подумал ,что хорошо бы
быть здоровым ,а потом ближе к вечеру сижу и думаю хорошо бы стать знаменитым ,
это то чего я хочу на самом деле и тут меня прошибло светом ,Творец выявил во
мне желание сердца моего.А дальше читайте здесь :   

http://proza.ru/2009/11/27/192

короче говоря подсознание прорвало ,я не попросил выход в духовный мир ,я не
попросил здоровья ,а попросил стать знаменитым это было желанием моего сердца ,
про это хорошо сказал ОШО ,а что может быть слаще слов Мастера ,лучше не скажешь
поэтому я цитирую его здесь ,этот отрывок взят из книги Горчичное зерно:

ОШО
Слышал я такую историю : один учёный работал над секретом искуственных алмазов.
Он тяжко трудился ,сделал много открытий ,узнал почти всё - не хватало лишь одного
единственного ключа.Разгадай учёный эту последнюю тайну ,и он бы стал самым богатым
на свете.Он бился изо всех сил, но ничего не получалось.И кто-то сказал ему:"Ты тратишь
время и силы впустую. Говорят,в Тибете есть мудрая женщина, которая знает ответы на
все вопросы. Пойди к ней и спроси, что делать. Расскажи что тебя мучает, и она подскажет
ответ.Зачем тратить время ?"

Ученый отправился в Тибет. Путешествие туда взяло долгие годы. Найти ведунью
было ох как нелегко.Ученый преодолел много испытаний, не раз рисковал своей
жизнью, но в конце концов узнал, где живёт мудрая женщина. На рассвете он
постучал в ее дверь ,и ему открыли. Женщина была так прекрасна ,что ученый
лишился дара речи. Больше того, она встретила его очень радушно, а глаза её
яснее всяких слов говорили: "Ну же, будь смелей!" И женщина сказала:"Я рада,
что ты смог найти меня.Мужа как раз нет дома... Но запомни главное правило,
ты задаёшь только один вопрос, а я даю только один ответ. Всего один, не забудь!"
И бедняга - ученый с ходу выпалил: "А муж-то когда вернётся?... "
 

Вот какой единственный вопрос он задал! Должно быть ,где-то в глубине подсознания
крылись сексуальные проблемы - они и были настоящими.Работа с алмазами ,поиски их
секрета - всё это он делал , только чтобы отвлечься. Глубоко внутри, в подсознании,
он скорее всего мечтал: "Стану самым богатым на свете - и все красавицы мира будут
мои!" Так он надеялся в глубине души ,хотя сам, наверное, того не сознавал .

А дальше я вас приглашаю  прочитать всю книгу ... хотя к нам это уже имеет
малое отношение - книга отличная !