Моим врагам

Виктор Кутырь
Уважаемые читатели.

   
   В моей жизни случилось так, что мне пришлось столкнуться с подлостью, глупостью и коварством "моих врагов".
   
   Вроде бы всё - я уже и "взрослый", и мне нужно научиться отличать плохих и хороших. Однако...
   Постепенно выясняя, что те, кто напрашивался в "друзья" занимается - поскудством, на душе стало брезгливо и муторно... такое ощущение, что сидя за столом в ресторане, каждый заказал себе блюдо, а через некоторое время наблюдаешь, как в твоей тарелке, сосед по столу, вилкой ковыряется ...
   
   "Да и пёс с ними"* (с), жизнь на этом не заканчивается.
   
   Близкие мне люди говорили: "Да не бери ты всё близко к сердцу!", "Да, плюнь ты на них!", "Не обращай внимания!", но как говориться: "Хорошо советовать, еще лучше самому давать советы другим".
   Так случилось, что, я уже был готов уехать к Богу в рай за документами, но... я решил не доставлять такой радости "своим врагам".
   
   На радость близким и друзьям, и огорчение "моим врагам" - "Операция "Жизнь" - продолжается" (с)
   
   Мне захотелось "отблагодарить" моих врагов.
   
   Ведь из-за них я - это я.
   Ведь из-за них, и их стараний я всегда начеку.
   Ведь из-за них, я становлюсь умнее и опытнее.
   Ведь из-за них, нам так "весело" жить.
   
   
   
   И так...
   
   
   "Моим врагам"
   
  Нет в душе больше чувства полёта,

  Нет в потухшем горниле огня.

  Разливают враги вино по бокалам,

  Не считая уже человеком меня.


  Собирают венки, начищают ботинки,

  Радостно ржут, смачно плюют,

  В очередь встали ко мне они на поминки

  Лживые слёзы по щекам текут.


  Жаль, но расстрою вас, други коварные.

  Рано спешили меня хоронить.

  Птица расправит крылья подбитые,

  И высоко в небеса воспарит.


  С каждой секундой полёт всё уверенней,

  Вдаль от земли, вверх в синеву.

  Я благодарен вам, вороги верные,

  Ведь из-за вас, я чудеса творю.
   
   
   
   
   Дорогие читатели - это песня
   
   Данная песня, которая находиться во вложении, http://artofwar.ru/img/k/kutyrx_w_b/text_0470/index.shtml

при переходе на другой сайт есть актвная ссылка (02moimwragamgotowaja.mp3 (5563k)
нажимаете на неё и слушаете))))

    Песня записана на студии 28 ноября 2009 года.
   
   Автор текста: Алекс Сидоров http://www.stihi.ru/author.html?alexsidorov88
   
   Автор музыки: Виктор Кутырь
   
   Звукорежиссер: Леонид Рыбкин
   
   Исполнитель: Виктор Кутырь.
   
   
   Хочу сказать СПАСИБО от всего сердца:
   
   - Алексу Сидорову - за предоставленный текст. http://www.proza.ru/avtor/alexsidorov88
   
   - Леониду Рыбкину - за его профессиональный труд.
   
   - Всем тем, кто поддержал меня в трудную минуту.
   
   С уважением, Виктор Кутырь