Как Степан задумался о сыновьях и королеве Англии

Лана Никова
         
      После нечаянно подслушанного вчера разговора сыновей Степан Матвеевич места себе не находил…
      …Он вернулся с домой поздно, и, чтобы не тревожить приболевшую жену, свет в коридоре включать не стал. Сразу пошел в ванну, помылся и пошёл в спальню.  Из приоткрытой двери комнаты младшего сына доносились возбужденные голоса.
    
       С кем это Антошка разговаривает? …Ба! Да в кои-то веки старшенький дома появился!...
       Степан замер перед дверью – войти поздороваться  или идти спать?  А сыновья тем временем потягивали пивко, сидя перед компьютером, и болтали за жизнь…
    
       Ваньке было уже двадцать шесть, Антошке  -  двадцать…  Только вот кто старше? Ванька, косивший под Мэрелина Мэнсона, был гитаристом в  какой-то подвальной группе, покуривал травку (а, может, и чем покруче баловался…),  и редко бывал дома – только когда был совсем на мели…   Степан махнул на него рукой - для семейного бизнеса старший сын  был потерян уже давно… Что поделаешь, когда он рос, родители целыми днями были на работе, а Ваньку воспитывала улица…
      
       Антошка, дитя рыночной экономики, несмотря на свои двадцать лет, на фирме отца был далеко не последним человеком .  Числился вроде бы студентом в университете, а сам целыми днями пропадал на работе.  Он прекрасно разбирался и в управлении бензозаправками , и в работе магазинов автозапчастей, да и договорами с поставщиками последний год  занимался именно он. Вот только финансами отец предпочитал заниматься сам. Степан  любил повторять:   -  Вот помру,  все тебе достанется, Ванька  будет у тебя на содержании…  А  пока я денежками сам пораспоряжаюсь…
      
     И вот вчерашний ночной разговор сыновей…
    
    - ...Да отец все делает неправильно, вечно тормозит…  Давно вон конкуренты на всех заправках открыли мини-маркеты, а папаша все репу чешет… В наши сарайчики скоро вообще перестанут заезжать… Выручку теряем… Да и продажей подержанных машин можно было бы не только мне заниматься, а мог бы в это дело побольше денег и он вложить…  Вот если бы я все решал, у нас давно денег бы не только на папашкиных шлюшек хватало… 
   
       -  Да ведь отец вечно повторяет, что все нам достанется… Вернее,  тебе…
    
        -  Скорее  бы… Только он не забывает  уточнять, что после его смерти…   Принц Чарльз вон уже лет пятьдесят мечтает стать королем Англии, а мамашка все живет и живет, и еще лет тридцать запросто протянет..  Вот радости-то стать королем, когда уже  ничего нахрен не надо…    А нам с  таким управлением и с такими тратами будет ли что наследовать… Сейчас, думаешь,  где отец-то?  Опять к своей кошечке  укатил,  духи- брюлики повез…  А мать болеет…  Так что губу не раскатывай…  Как бы батенька нам еще братиков не настрогал… Элечка его спит и видит, как бы залететь, сама мне говорила…  Тогда вообще хрен чего достанется, знаешь, как старички младенцев любят!...
      
       - А мне все до одного места… Я себе на косячок и на коньячок всегда заработаю, да и фанатки всегда приласкать готовы… А чего еще от жизни хотеть…
      
       - Повезло тебе… А мне вот девочку свою  хочется  сейчас на «Мерине» прокатить, а не на «Мазде»,  и в  Испанию с ней слетать на Рождество… А когда я все это смогу?  Дай бог к  тридцатнику…  Девочка моя так долго ждать не станет, её надо баловать сейчас… А в тридцать буду другую баловать, покруче…
      
       Степан отпустил ручку двери, и тихонько пошел спать на диван…
      Он  проворочался всю ночь…  Так кого из сыновей он упустил?  Один  –  патлатый накрашенный  торчок,  другой  –  расчетливый делец… Вырастил наследничков… На кого в старости надеяться?...  Да и пример с английской королевой все на ум приходил – вроде бы и прав Антошка, сам бы на месте принца Чарльза властной мамашке какую-нибудь пакость устроил… Ему всегда было по-мужски обидно за этого Чарльза. Мужику шестой десяток, а он все принц.. Даже как-то неловко... И баба у него страшненькая... Хотя вроде бы там любовь... Видно, не все в порядке у этого Чарльза с головой - жену-красавицу спихнул басурману, а мужикоподобную ведьму любит... Может, в пику мамане?... Да, кстати о любви...  Надо с Элечкой  не забывать о презервативах, с собой приносить, а то её что-то часто рваться стали… Буратинок настрогать не входит в его планы... Надо будет  через месяц-другой бросать уже девочку...
      
        К утру Степан все же уснул, проснулся на два часа позже обычного с трещащей как после большой пьянки головой…
        Антошка давно уже был на фирме, руководил вовсю…  Увидел отца,  сделал понимающий и сочувствующий вид….  Подносил водичку, бегал в аптеку… Но в течение дня Степан частенько чувствовал какой-то ледяной укол в области сердца,  оглядывался – и натыкался на холодный серьезный взгляд сына…  Через секунду глаза Антошки уже улыбались и светились сыновьей заботой…
    
       -  Господи, если я еще жить хочу, надо срочно сделать Антошке собственную фирму и отделить его, -  решил Степан.  Глядишь, меньше придется за жизнь опасаться, и сына на грех не толкну…  Ишь ты, вырастил акулу бизнеса... А что, такой точно не пропадет,- их время пришло - молодых, зубастых, безпринципных, идущих по головам...
       А принца Чарльза жалко…  Дура королева, могла бы дать сыну покоролевствовать , а самой на пенсию свалить…  Меньше бы пошлых  фоток в Интренете было… Кстати, как бы Элечка чего не нафоткала или на камеру не наснимала да Лидке не выложила... Бизнес-то напополам записан... А та точно все порубит пополам в буквальном смысле...
     Эх, ну и времена пришли,  -  сына боишься, любовницу опасаешься… Тяжела ты, доля богатого человека…