Оно. Глава 15. Разговор с Мартином

Владимир Нечаев
 Уснул я на удивление быстро и больше голосов от своего подсознания или через него я не слышал. Проснулся утром, начинало светать. По ощущениям время было от восьми до девяти. Я лежал в кровати и размышлял над событиями вчерашнего дня.

День был из ряда вон выходящий. Сначала я призраком гулял по нашему миру, как будто я умер и моя душа, отделившись от тела, путешествовала по территории воинской части на которой стояло строение в котором я пребывал. Потом, перед тем как уснуть, тайное общество поздравило меня с тем, что я стал особенным и стал слышать голоса. Не так ли сходят с ума?

Шизофреники, процент которых в наше время неумолимо растёт, находятся под наблюдением в психдиспансерах, а самые буйные лежат в дурдомах. Меня точно ждёт такая участь, если я начну рассказывать об этом. Всё таки правы были Они, - подумал я и тут же мысленно остановил себя. Что это значит Они или Оно? Это не нормально думать, что я с кем-то разговариваю, когда объекта разговора и рядом нет. Но с другой стороны, успокаивал я себя, это же реально так было, что я слышал. Как я могу отрицать то, что было? Почему же тогда психиатры считают это болезнью? Может это другой мир, который не доступен большинству, и это большинство не признают его?

Я знал, что разговоры с самим собой по утверждению медицины – болезнь. Болезнь, потому что это нельзя показать. Нечего предъявить кому бы то не было, если этого нет. Мне вчера объясняли, что объект, через который будет осуществляться передача мыслей может находиться рядом, но не будет осознавать того, что посредством его будет происходить телепатический контакт. Может и есть приборы, тот же томограф или другие, которые могут фиксировать мозговую активность передатчика, но такой эксперимент с объектом для передачи не возможно застать врасплох, потому что время сеансов передачи телепатической информации от Них не предсказуемо. Они не хотят быть раскрыты и не будут участвовать в экспериментах.

Подумав ещё немного на эту тему мне в голову пришла гениальная мысль, что может Они – это инопланетяне, которые контролируют нашу цивилизацию таким образом? А почему бы и нет? Трудно представить себе, что кто-то из людей осознаёт себя властелинами над человечеством и целенаправленно внушают мысленно другим людям что-то не от мира сего. Душевнобольными становятся в основном простые люди и за их фантазии их начинают считать сумасшедшими.

Самое интересно, что я мог отметить - никаких лишних фантазий я пока не получил. Меня не заставляли сражаться с марсианами или жить на Луне. Я не мог себя вписать в разряд психов. Во мне должны были развиться способности по телепатии и этого все ждали от меня и Леня с Мартином и Они. Этого же, судя по всему, хотел и я, когда согласился участвовать в эксперименте. Что же произошло? Что так пугало меня? Может игра подсознания и эти голоса были составляющим эксперимента? Может, стирая грань между сознанием и подсознанием, последнее открывало мне двери в новый мир, который был необъятным и непостижимым?

Я окончательно запутался в вопросах к самому себе и решил поговорить сегодня с Мартином о роли подсознания в природе вещей. Свесив ноги с кровати, я встал и пошел умываться. Умывшись, я, одеваясь, услышал стук в дверь. Это был Лёня.

- О, я смотрю ты уже встал, - констатировал он, входя, очевидный факт.

- Да, ты тоже? – не без сарказма спросил я.   

- Похоже, на то, как видишь. Ты сегодня не в духе?

- Да так, голова забита. Сон какой-то не веселый приснился. Что я вроде как умер и призраком летаю по миру, - сочинил я, чтобы хоть как-то снять с себя напряжение.

- Бывает. Говорят, есть вещие сны. Только не похоже, что этот сон вещий. С чего тебе умирать? Вон здоровый какой? Не научился за ночь мысли читать? – подкольнул меня Лёня.

- Быстро только кошки... Я хотел с Мартином на эту тему поговорить.

- А, не вопрос, пошли завтракать. У нас сегодня каша на завтрак. Живём.

- Откуда каша? Ты что в повара записался.

- Да тут недалеко столовая есть. Я договорился, нам принесли кастрюльку. Хлеб с маслом. Кофе. Идем?

Честно говоря, я проголодался и долго себя уговаривать не стал. Меня порадовало, что Лёня решил приоткрыть завесу секретности и проговорился про столовую. Какая столовая будет работать в воскресение утром и каши в кастрюльки раскладывать, как не армейская. Служба службой, а завтрак для солдат никто не отменял.

Позавтракав, Лёня проводил меня обратно до номера и сказал подождать Мартина.

Один в номере я находился не долго. Вскоре пришел Мартин и у меня представился шанс поговорить.

- Здравствуй, Леонид, - подмигнул мне Мартин, входя. В руках Мартин держал металлический кейс, похожий на медицинскую аптечку, как в автомобилях, размерами только с ручкой сбоку за которую Мартин его и держал. Хозяин кейса был в веселом расположении духа, что было видно по легким складкам морщин его легкого прищура.
Я наверняка знал то, что нельзя было сразу показывать свою заинтересованность в разговоре. Всё должно было идти своим ходом. Поздоровавшись, я ждал, когда Мартин сам перейдёт к обстоятельной беседе, потому что чувствовал, что настало время для приоткрытия мне тайн работы моего подсознания.

- Значит, Вы уже позавтракали? Молодцы, - задал вопрос Мартин и сам же на него ответил. Он, безусловно, знал ответ, так как Лёня должен был пригласить его ко мне. Мне должны были сегодня сделать укол и Мартин, очевидно, чувствовал небольшой приступ вины. Вины за свои гипнотические наговоры или за то, что он собирался сделать – введение мне нового препарата, но уж точно не за весь комплекс опытов надо мной.

Подумав немного, я даже предположил, что Мартин вряд ли будет испытывать угрызения совести из-за назначенных мне инъекций. Это не первый, разработанный в их лаборатории препарат, и чего они только за годы экспериментов не кололи кому. Значит, сделал я вывод, дело в его наговорах. Он точно не был уверен, слышал ли я его или спал вчера на сеансе. Мартин явно был уверен, что погрузил меня в гипносон, но по какой-то случайности или закономерности, я слышал его монолог.

- Антон, с сегодняшнего дня я прописываю тебе инъекции одного препарата, который будет ослаблять действие твоего сознания и позволит твоему подсознанию проявиться. Твоя задача научиться управлять частично своим подсознанием. По одной теории наши подсознания связаны с информационным полем Земли. Ты чего-нибудь слышал про это?

- Нет, Мартин, не слышал, расскажите, - ответил я без особых раздумий. Если я когда-то чего-то и читал, то это было давно, и я не помнил деталей.

- Хорошо, я расскажу, слушай. Как установила теоретическая квантовая физика, подсознание каждого человека является фрагментом Всеобщего Сознания или Информационного Поля Вселенной. В подсознании, как в кусочке голограммы, содержится информация обо всей вселенной в прошлом, настоящем и будущем. В обычном состоянии информационный канал из подсознания к сознанию закрыт заглушкой, которую контролирует мозг. Жизнь стала бы невозможной, если бы мы были вынуждены ежесекундно иметь дело с таким огромным объемом информации.
Наиболее универсальным способом взаимодействия с подсознанием, а следовательно и с Информационным Полем Земли и Вселенной являются трансовые состояния. Доминирующую роль в наведении транса играет правое полушарие.
Когда активность левого полушария снижается или оно отключается совсем, а активность правого полушария возрастает, происходит усиление интуитивных механизмов познания, и человек приобретает уникальную возможность дистанционно взаимодействовать с Информационным Полем Земли. Происходит получение экстрасенсорной информации.
Уникальными способностями подключаться к Информационному Полю Земли и черпать оттуда информацию обладали Великие Пророки: Гермес Трисмегист, Будда, Иисус Христос, Магомет.

- Вы что, действительно думаете, что я смогу стать пророком? – спросил я у Мартина.

- Просто предсказывать будущее, настоящее и прошлое умеют ясновидящие. Нам интересна возможность человека влиять на информационное поле земли или других людей, делая им мысленное внушение. Если подсознания людей связаны с полем, то, как я себе представляю механизм влияния следующий. Одно подсознание может влиять на другое подсознание, а то может управлять сознанием.

- А как же заглушка? – поинтересовался я.

- Ты зришь в корень. Вот мы и работаем с твоей заглушкой. Я надеюсь, что наши опыты достигнут ожидаемого результата, и ты не только научишься включать и отключать свою заглушку, а и управлять заглушками других людей. Тогда ты сможешь через матрицу передавать внушение на расстоянии силой мысли. Ну что я ответил на вопросы, которые ты хотел мне задать?

- В общем, да. Спасибо, стало намного яснее, - задумчиво ответил я.

- Но учти, что это только теория. Практика за тобой. Теперь ты понимаешь, что нам был интересен человек, такой как ты, интересующийся всем этим самостоятельно и с детства. У каждого из нас в этой жизни своё предназначение. Многие из нас не помнят себя в детстве. А именно в нём и есть ответы на заложенный природой и кем-то свыше потенциал. Ты веришь в Бога?

- Мартин, - улыбнулся я. – Только что ты мне сказал, что Иисус только пророк, а не сын божий. Теперь ты меня спрашиваешь – верю ли я в бога?

Мартин рассмеялся.
- Не обращай внимания на нас сумасшедших учёных. Мы постоянно нашими опытами пытаемся доказать, что мы можем быть равными богам. Подтверждение этого я вижу в пророчествах древнейших. Гермес Трисмегист обратил внимание на единство законов Вселенной, поэтому он первый назвал человека «микрокосмом» и высказал идею, что если вы хотите познать Вселенную, то познайте себя. Все великие пророки не отрицали существование Бога. Гермес говорил: «Бог есть «Всё». Мир существует в Разуме этого Всего, он бесконечен и бесконечно сложен, мы же барахтаемся в ничтожно малой, доступной для нашего восприятия его части. Христос же учил нас, что человек – часть вечного, целого. Мы были есть и будем. Мы способны общаться с Богом в каждой точке пространства. Академик Г. И. Шипов в интервью, говорит: «Посредники между человеком и Богом не нужны. Торсионные поля распространяются мгновенно по всей Вселенной. Это значит, что при искреннем и чистом устремлении из любой точки, где бы кто ни находился, можно обрести мгновенную связь с Богом. Так почему бы сегодня не стать ближе к Богу и не научиться повелевать ходом истории? Писать этот мир по своей воле? Может это и есть воля Бога?

- Да, Мартин, хорошая проповедь для сумасшедших учёных. К счастью я не отношу себя к разряду учёных, - попытался пошутить я в ответ. Только шутка моя явно не удалась. Мартин загадочно улыбнулся и я понял, что не считая себя учёным, я в его глазах могу считать себя сумасшедшим. Это подтверждало мои опасения насчёт удачности, в кавычках, проводимых тут экспериментов. И всё дело не в опасности последних, сколько в  неготовности сознания многих вынести всего того, что может дать ему подсознание. Это пресловутое Оно, неизведанное и непостижимое. Я убеждал себя, что я особенный, что я смогу постичь тайны Вселенной и тут же одёргивал себя. В своих рассуждениях я постоянно упускал разумную ниточку противоречий. Мне казалось, что во всём виновато внушение Мартина, сделанное мне в первый день моего пребывания здесь.

- Ну что, укольчик? - с тираническим отблеском в глазах спросил Мартин.

Для меня не было пути назад. Если какая то часть меня и сопротивлялась, она была слишком мала. Я рисовал себе в мыслях моё великое будущее. Я осознавал себя необыкновенным и способным стать равным Богу. Мне хотелось власти над людьми. Мне нужна была способность мысленно делать внушение другим людям. В первую очередь срабатывал инстинкт самосохранения. Один из древнейших инстинктов. Мне хотелось сделать так, чтобы Мартин забыл о своих экспериментах. О том, что я здесь был. Чтобы в случае чего я смог вернуться к своей нормальной жизни. У меня был шанс. Я согласился.