Онлайн чувства. Глава 31

Елена Кошкина
                Если честно я не знаю, стоило ли описывать эту историю, потому что, что-то похожее уже было со мной, и я уже это описывала, но всё же решила описать и это Интернет знакомство.
                Он написал мне как раз утром моего дня развлечений - в субботу. Ему было 20 и общение с ним меня захватило. Интересный, грамотный,  на фото очень симпатичный, и главное просто ну мой тип мужчины, высокий и крепкий. Когда немного пообщались, он задал мне вопрос, а почему именно высокий и крепкий, на что я ответила, что просто люблю, когда такой мужчина обнимает меня, прижимает к себе так, что замирает сердце и я, чувствуя себя маленькой, растворяюсь в нём. А т.к. сама дамочка колоритная то отсюда и критерии. Пообщавшись около часу, он вдруг написал:
-А может, не будем вату катать, а встретимся прямо сегодня?
-Ну, если ты действительно этого хочешь, и готов на встречу с женщиной на 10 лет старше, то давай встретимся!
-Где и во сколько?
Свидание было назначено, мне нужно было выходить из сети, обменялись номерами мобильных телефонов, и стали ожидать вечера. Меня поразило одно обстоятельство, он как бы боясь, что я передумаю каждый час, присылал мне смс, а за час до встречи позвонил. Затем, когда я уже шла на встречу, он опять же по средствам смс сообщений сообщал мне: «Буду через 15 минут», «Буду через 3 минуты» в общем, очень ответственный мальчик, и это было что-то новое в моих Интернет знакомствах. Увиделись и сразу в первую же минуту поняли, что нравимся, друг другу, решили пойти погулять, пообщаться. Он был настолько деликатным, что меня такое поведение шокировало, постоянно придерживал меня за руку, опекал, боясь, что я могу поскользнуться, к примеру, ведь на дворе была поздняя осень. В общем, я практически растаяла от такого отношения ко мне. Проходя мимо одной беседки, решили остановиться там, рассказывали друг другу истории из жизни. В какой то момент, когда я рассказывала свою очередную историю, он вдруг приблизился ко мне близко близко и произнёс:
-Значит, говоришь, любишь, чтобы прижал так, чтобы замерло сердце?
-Да.
И он обнял меня за талию прижав к себе сильно, но нежно и в этот момент его губы встретились с моими. А дальше его руки начали блуждать по самым потаённым уголкам моего тела. Я поняла, что очень хочу этого парня, опустила руку в район его паха и почувствовала, что хочу не только я. И если бы не поздняя осень то думаю, нас бы тогда ни чего не остановило, но…я сказала СТОП. Он посмотрел мне в глаза и спросил:
-Почему?
-Потому что на улице холодно, и мне совсем не хочется простудиться, но…очень хочется продолжения. А осознавая, что этого быть не может, предпочитаю не возбуждаться понапрасну.
-Будет продолжение!
И взяв меня за руку, направился в неизвестном направлении. Времени на поиски номера в гостинице у нас не было, да и поверьте мне, это не так просто, найти свободный номер в субботу вечером, поэтому его ход мыслей я поняла сразу, как увидела, что мы направляемся к высотному дому. Попасть в подъезд как и раньше не составило особого труда, ведь достаточно набрать номер любой квартиры, и сообщить любого Интернет провайдера сказав, что срочно нужен доступ в подъезд и всё Вы уже внутри. Дом был 12ти этажным, что было весьма удобно, ведь в таких домах лестничная клетка находится отдельно от площадок с квартирами и лифтами. Забежав в лифт, мы поднялись на какой-то этаж, при этом уже в нём начали целовать друг друга и расстёгивать верхнюю одежду. Затем быстро перешли на лестницу, он был очень нежным и страстным, ласкал меня, и когда опустил мне руку между ножек, я уже была близка к первому оргазму. Он почувствовал это и произнёс:
-Какая ты горячая штучка, очень сильно возбуждена, может быть, доведёшь меня до такого же состояния?
Я без слов опустилась перед ним на корточки и, вынув из его штанов уже готового на подвиги дружка, приступила к ласкам. Он оказался любителем властности, поэтому сразу взял меня за волосы и сам устанавливал тот ритм, который хотел. Я не сопротивлялась, потому что его поведение меня заводило, ведь мне очень редко попадались мужчины, которые сами всё решают. Обычно они предпочитают ни во что не вмешиваться, а просто получать удовольствие. Через несколько минут он протянул мне презерватив со словами:
-Одевай!
Я опять же, не говоря ни слова, сделала то, что мне было приказано, при том не как обычно, а при помощи губ, ему это очень понравилось, затем он взял меня за плечи поднял и повернул к себе спиной. Наклонил вперёд так, чтобы я оперлась руками о стенку и, спустив мои джинсы и трусики, вошёл в меня. Он оказался классным любовником, его движения были не просто одинаковыми, как это обычно бывает, туда сюда, туда сюда, а различными с разной скоростью и в разном направлении. В общем, мой первый оргазм не заставил себя долго ждать. Он, почувствовав это, остановился на минуту, а затем продолжил дальше. Второй раз мы кончили вместе. Моё тело дрожало, что его слегка напугало, как выяснилось, он впервые столкнулся с девушкой, которая дрожит после оргазма. Он испуганно спросил:
-Леночка ты замёрзла?
-Нет, всё хорошо!
-Почему тогда ты вся дрожишь?
-Ну, вот такая у меня специфическая реакция на оргазм.
-Понятно, иди ко мне.
Он обнял меня, прижав к себе, и так мы простояли несколько минут. Затем поцеловались и направились домой. Шли, болтая не о чём, и возникало ощущение, что всё происходящее было сном, и только усталость напоминала о том, что всё было реальным.
                Он проводил меня до подъезда, мы попрощались как друзья, просто сказав друг другу: «Пока, пока!» Будет ли продолжение этой истории или нет не знаю, но мне было хорошо с этим мальчиком, и конечно хотелось бы встретиться с ним в более комфортных условиях, и почувствовать всё, что он умеет!