Радостные минуты жизни

Альбер
Ноябрь, дождь, утро, понедельник.
Сначала дворник отмел ударным шарканьем метлой по лужам негу моего сна, потом мобильники-будильники залились какофонией.
Вроде бы вставать, а куда?! В туалет очередь! Я как самый старший из мужчин в моей семье уступаю отпрыскам , им же в школу, а мне на работу.
Доедаю завтрак с детских тарелок, выхожу за порог. Забыл. Возвращаюсь. Да нет же, вот он в кармане, мой телефон. Опять выхожу. А тренировки?! Забыл сумку. Снова бежать на пятый этаж. Я не должен опоздать. Опоздание на 20 минут- штраф! Более 30 минут - сумма удваивается. У меня как назло вшивая сотня в кармане. Вот я в двухстах метрах от офиса. Пробка! Придется снимать деньги с карточки.

Работа. Сканер, факс, телефон схавали моих 8 часов и не подавились. Если  кто-то спросит, что я делал в этот понедельник. Отвечу: "БЫЛ НА РАБОТЕ!". Добавить нечего.

Ура! После работы- ВОЛЕЙБОЛ. Луч света в серой смуте. Только игра на поле размером с бадминтонную площадку, на большой зал у нашей компании денег нет. Приобщиться к спорту решила пара дам бальзаковского возраста из бухгалтерии. Как они скрасили монотонный полет мячика туда-сюда своими непредсказуемыми телодвижениями. Одна надела расклешенные треники, которые стелились по полу, при попытке сделать шаг к безвозвратно улетевшему мячу она подскользнулась на своей брючине и села на шпагат, превратившись в безмолвною статую с глазами навыкат. Непонятно, она удивилась своему трюку или это болевой шок. Оказалось второе. Вместо игры, мы всем составом успокаивали даму, говорили, что Спорт это путь к Здоровью, но она видимо выбрала не ту дорожку, мы ей посоветовали заниматься УШУ, растяжка уже приобретена. Потренироваться не удалось. Переоделся, пара ударов по мячу, реанимация бухгалтерии, еще пара ударов мимо мяча, арендный час пролетел, следующие узники очередного ООО стоят в дверях спортзала в агрессивном желании приблизиться к девизу олимпиады "Быстрее, выше , сильнее!". Пьер Кубертен вам в печень, в душ не пойду, вспотели только подмышки.

Вонючий, одеваю костюм и с чувством растаявшей шоколадной конфеты в белых штанах сажусь в машину. До дома проб(к)ираюсь 2 с половиной часа. Педали скрипят от многократных нажатий, ароматная жидкость стеклоочистителя закончилась, тру грязь по сухому. Вот летний скол на лобовом стекле прямо на глазах стал удлиняться, теперь у меня есть ватерлиния на лобовом стекле, проще держать дистанцию. Печаль скрашивают шарики в моем телефоне, загадал, если наберу 1000 в единственную игру намоем мобильнике, то всё измениться к лучшему. Набрал 978.

Вот я и дома. Компьютер и мировая сеть захвачены женой. Дети смотрят Симпсонов на полную громкость.

Поел со сковороды чего-то. Холодное даже лучше. Заварки в чайнике как всегда, гуща осталась. Ладно, пожую чаю.

Решил посмотреть телек. Тут же возглас на 100 децибел: "Сделай звук потише! Я детей укладываю!" Сделал потише, прислушиваюсь к новостям, че-то где-то с рельсов сошло. Вот несчастье! На другом канале смешные шутки на фоне красного. Кроме красного не слышно ничего, так как заработал фен. Делаю погромче, снова злостное шипение. Пытаюсь вслушаться в остроты, в другое ухо рассказы жены, затем обиды, потому что не слушаю рассказы, потом отрицательная рецензия на мою личность в качестве мужа, мужика, человека.

Но одну шутку все-таки я расслышал. Было смешно. Все таки есть радостные минуты  в жизни.