Дышать

Екатериана Суворова
Утро. я еще в пижаме и с взъерошеными волосами, открываю тебе дверь. Ты врываешься вместе с морозом и прижимаешь меня к себе со всей дури, у меня аж все хрустнуло.. Я смеюсь, таю дыханьем снежинки в твоих волосах. Так и стоим в прихожей ты в ботинках, я в носках, счастливые, вместе.

Чай будешь? горячий, с малиной..
Буду.

Не отрываясь, потому что невозможно. Потому что только так каждый из нас может чуствовать всю полноту вечного мира.

   И от малины так горячо становитс внутри, а от твоих глаз так волнительно сладко. Вот они мои самые любимые, самые холодные, самые искренние, самые серые на свете глаза, которые так часто бывают лишь из далека, мельком и не надолго и так редко мои навсегда, как сейчас.
   Давно привыкла я к провожающим взглядам, к пахотливым, к жаждущим, к нежным, к разным, повторяющимся. Наверно от того сильнее ценю возможность читать тебя по глазам, тем глазам которые молчат, преданно и до дрожи в коленках пронизывают чуством вины, за все что было сделано не так.
 - А иногда я задумываюсь с какого момента я хотела бы исправить жизнь и перебираю её по событиям, по годам, дням, минутам. Хочешь знать чего я хотела бы избежать?
Чего?
Встречи с тобой.
Хочешь я уйду?
Останься. Будь со мной.

Непостоянство - вот пожалуй самое длящееся, что есть на свете. Уйти-остаться?! Учиться принимать те решения, которые тебе не захочется изменить. Я бы так хотела уйти, я так хочу остаться. Why? - Because..!

-