Небесная гостья, продолжение романа Борис...

Аркадий Польшаков
                НЕБЕСНАЯ ГОСТЬЯ

(продолжение фантастического романа "Борис - предводитель жирных крыс")


- Не каждого Высшие любят,
Не каждого ценят, хранят,
Не каждому тайны откроют,
Не каждый из нас для них свят.

Свои есть у Высших Иуды,
В созвездиях Дев и Орлов,
Которые словно Бермуды,
В пучину утащат без слов.

Но есть и Посланницы Света,
Земная от них благодать,
Сверкнет в вашей жизни кометой,
Умчится в небесную даль…

      Александру Югову, пожалуй, никогда не забыть эту встречу с Посланницей Света.
Будучи на Земле она тоже из-за множества дел не сразу могла встретиться с  Александром, чтобы пообщаться накоротке со своим земным мужем. Такая возможность вскоре оказалась, когда он уединился в охотничьей избушке в глухой тайге.
      Однажды поздним вечером Александр коротал свое одиночество, сидя у окна.  Посланница Света появилась перед избушкой, когда на дворе спустились уже сумерки. Она постучала в дверь, Александр очень удивился этому, кто бы это мог быть. Когда он открыл дверь, то увидел незнакомку. Это поразило его еще больше, здесь в глухом лесу и молодая красивая женщина.
      Увидев её, у него учащенно забилось сердце. Ничто ни на Земле, ни на Небе не смогло бы поразить его так сильно, чем звучание её голоса.  Она сказала, казалось простые слова:
      - Здравствуйте! Можно войти?
      Но ему показалось, что как будто он слышал этот чарующий голос всю жизнь.
      Сказать, что голос её был прекрасным, значит не сказать ничего.
      Это было что-то воздушное, неземное: как будто малиновый  звон колоколов слился с пением птиц. Переливы голоса Посланницы Света, казалось, играют на всех струнах его души, каждую клеточку тела очищают и вместе с тем обогащают чем-то светлым, добрым, радостным.
      Вместе с душевной гармонией, Александр обнаружил еще  тайное очарование её неземного голоса. Он не знал, что с ним происходит, но волны взаимного влечения катились по его телу, как волны морского прилива, вызывая восторг и приливы земных  желаний.
       Александр от такой неожиданной встречи на некоторое время оторопел, превратился в каменное изваяние. 
       Замешкавшись, он поспешно произнес:
       - Входите, пожалуйста!
       Незнакомка, словно только этого и ждала. Войдя в помещение, она подошла к вешалке и скинула с себя верхнюю одежду.  Одета она была в меховой балахон с капюшоном темно-коричневого цвета.
       То, что увидел Александр, после того как незнакомка сняла верхнюю одежду, потрясло его воображение.
       Перед ним стояла необычайно красивая женщина с правильными тонкими чертами лица и водопадом светлых прямых волос доходящих почти до пояса. Такая красота могла принадлежать только неземной нимфе.
       Александр в этот момент, мысленно произнес:
       - Сегодня, очевидно, вечер чудес!
       Незнакомка, увидев смущение его, улыбнулась в округлившиеся глаза Александра и произнесла:
       - Что не ожидали гостей?
       Александр растерянно ответил:
       - Нет!
       Посланница Света подошла к столу и, оглянувшись на растерянного Александра, сказала:
       - Не пригласите ли меня к столу? Я вижу, вы ужинать собрались.
       - Да, пожалуйста, садитесь! – поспешно произнес Александр.
       Посланница в ответ по-королевски склонила голову и поблагодарила его, сказав:
       - Спасибо за приглашение!
       Очнувшись от нахлынувших чувств, Александр произнес:
       - Честно говоря, не ожидал вас встретить здесь в глуши! Хотите чаю! Я сейчас организую…
И он кинулся к печке-буржуйке.
      - Да, я не прочь выпить чашечку вашего ароматного чая!
      Пока он крутился возле печки, она осматривала взглядом его жилище.
Возясь возле печки, Александру  казалась, что он сейчас сойдет сума. Необычное состояние души и тела охватила его всего, вплоть до мельчайшей частички тела. Казалось каждая клеточка организма, буквально вопила о желании, а он не знал способа утолить даже малую толику этих желаний.
      - Боги Света и Тьмы! Какое наваждение! – мысленно молил он. - Неужели это происходит здесь, сейчас и со мной?
      Когда они вдвоем сели чаевничать при свечах, на дворе была уже глубокая ночь, и никакие звуки кроме шума говорливого леса не доходили к ним в избушку. Лунный свет, проникая сквозь окошко, освещал лесную поляну, где одиноко стоял наколотый на березовую жердь стог сена.
      В глазах Александра отражалось удивление, смешанное с  любопытством. Заметив его состояние,     Посланница спросила:
      - Александр, что вы почувствовали, когда увидели меня!
      Не зная, как ответить Александр сказал первое, что пришло ему в голову:
      - Смятение души, как будто я вас давно знал и ждал! Но убей бог, не помню, где и когда мы встречались!
      - В прошлой жизни, Александр! В прошлой жизни!
      - В прошлой жизни? – недоверчиво переспросил он её.
      - Да именно в прошлой нашей совместной жизни!
      - Но честно я ничегошеньки не помню! Разве это могло быть! Что-то не вериться!
      - Хочешь вспомнить, как это было!
      - Ну, я не знаю! – растерянно пожав плечами, произнес он.
      - Так хочешь или нет!
      - Ну, если можно, то хотелось бы!
      - Тогда посмотри в мои глаза!
      Когда они встретились глазами, то Александру показалась, что сама  бесконечная мудрость прожитых тысячелетий смотрит прямо в его душу. В голове всплыли образы давно минувших лет их многочисленных встречи и расставания. Совместная короткая жизнь на Земле промелькнула у него перед глазами, за какие доли мгновений и эти воспоминания осели в синапсах головного мозга.
Это было так неожиданно, что после передачи мысленных образов, он долго не мог прийти в себя. Все это казалось ему не реальным.
       - Теперь ты понял, кто я! – спросила Посланница ошарашенного Александра.
       - Понял, не понял, ничего не понял! – машинально произнес он первую попавшую на ум  фразу.
       - Я первая твоя жена Александр, а сейчас Посланница Света!
       - Когда вы вошли, я сразу почувствовал что-то близкое и родное мне, - глядя на нее, задумчиво произнес он.
       - Александр не говори мне «вы», меня это коробит! Я ожидала этой встречи очень долго.
       - Прости дорогая, но я не могу так сразу настроиться, Дай прийти в себя!
       Он стал вспоминать прожитые годы, наполненные  обычными житейскими заботами. Все буднично и обычно, вплоть до сегодняшнего дня…
        Пока Александр витал в своих воспоминаниях, Посланница молчала и вспоминала свои самые, самые теплые встречи с ним. Это было не забываемо. Её настроение перекинулось и ему, и они инстинктивно чувствовали близость.
       Они неторопливо повели беседу о прошлом, разговаривали долго, им было, что вспомнить. В конце воспоминаний Александр обнял её за плечи и сказал:
       - Ну, здравствуй женушка!
       - Здравствуй муженек! – улыбаясь, ответила она.
       Рассмеявшись этому обмену простых земных приветствий, они обнялись. Александр привлек её к себе, их губы слились в долгом поцелуе. То, что они чувствовали в этот момент после столь долгой разлуки трудно описать обычными словами, здесь краски, холст и талант настоящего художника нужен.    Впрочем, все это можно изобразить поэтически, такими лирическими стихами:
О, Мадонна моя!

- Как-то раз по весне,
Улыбнулась ты мне…
Как с холста, вдруг, сошла,
Живая Мадонна.
Описать ту... красу,
Не любя - не рискну,
Жаль, слова так бледны,
Тут, ведь, краски нужны.
Все ж, попробую я,
О, богиня моя!
Акварелью из слов,
Рассказать про тебя.
* * *
Ясных глаз твоих взор,
Как небесный простор.
Стан - с березкой сравним,
Средне - Лусских равнин.
Голос твой для меня,
Словно трель соловья.
Поцелуй - сладкий мед,
Кожа - бархат и шелк.
Косы русы, как лен,
Что созрел и сплетен.
Брови-крылья вразлет,
Словно чайки полет.
А улыбка твоя,
Как над речкой, заря.
Вся душа, как весна,
Теплом, светом полна…
* * *
О, Мадонна моя!
Пуст мой дом без тебя.
Когда ты загрустишь…
Всюду стылая тишь.
Ты светла - даль ясна...
Весел я без вина.
Жизнь - не жизнь, без тебя,
О, Мадонна моя!»

       Им в первый момент общения казалось, что они парят в небесах свободными птицами и  одновременно купается в море сладостного удовольствия.
       Затем пошли расспросы, Посланница, просканировав мозг Александра, в принципе все знала о нем, как он жил, где учился, где работал, как оказался здесь.
       Александр практически ничего не  знал о Посланнице, поэтому в основном с его стороны было больше вопросов. Обо всем том, что они говорили в тот вечер и ту ночь нам, пожалуй, не рассказать. Остановимся на некоторых темах и вопросах, которые волновали больше всего Александра на тот момент.
Первое наперво он спросил её:
       - Посланница если ты дух или как говоришь мыслеполе, то, как понять, что я ощущаю тебя наяву, целую, обнимаю, при этом руки мои чувствуют твое тело, губы и все прочее.
       - Ты забываешь, что я отношусь к Высшим, поэтому перевоплотиться в Низших для нас  это пустяк и не более того. Как это мы делаем, лучше не спрашивай, зачем тебе забивать голову такими сложными вещами.
       - Хорошо не будем забивать, как ты выразилась, такими вещами голову. Но тогда популярно объясни мне, что ты ощущаешь, например, в тот момент, когда мы целуемся.
       - Тоже, что и ты Александр! Дело в том, что любят не губами, не руками, а душой, мыслями, головой, поэтому в этом плане у нас все похоже. Я чувствую тебя так же хорошо, как и ты меня.
       - Это здорово! А то я подумал, что ты ничего не чувствуешь.
       - Чувствую и даже, как женщина несколько больше тебя! Я этой встречи ждала целую вечность. Ты даже представить себе не можешь, как я тебя ждала. Образно это можно тебе предать такой песней, которая называется «Облака лебедушки»:

- Белым облаком я прилечу,
Расскажу, как в разлуке грущу,
Здесь не мил белый свет без тебя,
Белым вальсом кружат небеса.

Припев:
Облака-лебедушки,
Белоснежные, игривые,
Чуть наивные и милые,
Выпускного бала школьницы.
Облака-лебедушки,
Белокрылые, красивые,
Королевы и невольницы,
Ветра вольного поклонницы.

* * *
Без тебя не смогу жить вдали,
В путь-дорогу зовут журавли,
В первый раз, как последний люблю,
В облаках, с облаками парю.

Припев:
Облака-лебедушки,
Белоснежные, игривые,
Чуть наивные и милые,
Выпускного бала школьницы.
Облака-лебедушки,
Белокрылые, красивые,
Королевы и невольницы,
Ветра вольного поклонницы…

      Александр снова привлек её к себе, и они слились опять в долгом трепетном поцелуе.
Оторвавшись её губ Александр, захотел чего-то большего, что всегда встает немым мужским вопросом: быть этому или не быть.
 Он спросил её:
      - Ты останешься ночевать со мной или улетишь в заоблачные края, испаришься, как воспетое тобой белое лебединое облачко.
      - Нет, сегодня  в эту ночь я останусь с тобой! Ты не возражаешь?
      - Что ты, я буду бесконечно рад этому.

      И он довольный тем, что она остается с ним на ночь, пропел куплеты одной давно позабытой на земле песни:
«Я бесконе-е-ечно рад,
Твоим всем  сбывшимся мечтаниям,
И яркий свет воспоминаний,
Влечет меня!

Тебя я до-о-олго ждал,
Почти всю вечность дорогая,
И только свет былых желаний,
Манил меня!..

Люби-и-и-мая   моя!
С тобой мы снова повстречались,
Всех страстных чувственных свиданий,
Мне не забыть!

Здесь Посланница Света подхватила песню, продолжив её своими словами:
- Любимый мо-о-ой, родной!
В земном раю мы повстречались,
Волшебных наших всех свиданий,
Мне не забыть вовек!

      Александр, как в былые времена, легко поднял Посланницу на руки и закружил с нею по избушке.
      - Отпусти сумасшедший, - ласково улыбаясь, говорила она ему, - ведь, упустишь…
      - Ну, что-то ты! Для меня ты, как звездная нимфа, легка, светла, тепла, желанна!
      - Саша! Давай ложиться спать, - попросила она, - уже поздно.
      - У меня здесь только одна кровать! И то не кровать, а жесткий топчан.
      - Нам надеюсь, хватит этого! Или ты собираешься спать отдельно от своей жены? – с улыбкой заметила она.
      - Как скажешь! Ты теперь моя Повелительница души, тела и сердца.
      - Тогда отвернись, я буду раздеваться!
      Александр отвернулся и стал с нетерпением ждать конца этой весьма интимной процедуры. Ведь, как раздеваются Посланницы Света, никто никогда не видел.
      - Как мне можно уже повернуться? – нетерпеливо спросил он.
      - Нет еще! Потерпи дорогой, я сейчас залезу под одеяло…
Брр! Боже мой, как холодно, - произнесла она дрожащим от волнения голосом.
      - Сейчас я тебя согрею! – сказал Александр и по-солдатски быстро стащил с себя одежду и нырнул к ней под одеяло.
      Что было дальше, трудно описать простыми земными словами. И мы опять достанем акварель, чтобы звездной акварелью из слов описать эту памятную для них ночь.
То, что Александр ощутил под одеялом, прикоснувшись к её телу, было мечтой любого мужчины.
Как сказал один поэт:
      - Лучше женщины может быть только женщина, та, которою не покорил!
      Он коснулся её груди и почувствовал, как вздыбились аппетитные соски, которые можно было бесконечно ласкать и ласкать, сжимая  как резиновые мячики.
      Посланница от неожиданности ойкнула, но осталась лежать  без движения. Александр стал нежно теребить и пощипывать соски, зажав их между большими и указательными пальцами.
      Приятная нега удовольствия разлилась по телу Посланницы Света, ее глаза закатились - она просто не могла уже сопротивляться этим сладострастным его прикосновениям  и такому сладкому для нее действу. Она изогнулась дугой, чтобы наиболее полно отдать  свои груди на растерзание ему, колени она подогнула и развела широко в  стороны, призывая помучить и нижнюю часть своего тела. Когда он коснулся её заветного пушистого треугольника, она, закусив от блаженства губу, простонала:
      - Ах, как хорошо ты это делаешь! Ох! Мм! Боже мой, я этого триста лет ждала!
Изголодавшееся по половой любви душа её требовала большего, она хотела и получила его.
       Вы спросите: как это у них получилось, ведь, она была духом, а не телом?
       Все правильно! Но вы забываете, что она было Посланницей, и могла воплощаться, во что угодное. Поэтому Александр видел и ощущал не дух, а тело, причем настоящее тело, которое можно пощупать, попробовать, наконец, поиметь…
       Посланница Света же ощущала его, как и в прежние земные годы: и душой, и телом.
Только вот за давностью лет «дружок» Александра как ей показалось, стал толще, длиннее и горячее. По своим объемам и твердости он казалось, превышал все, что успело  побывать в её интимном месте до сегодняшнего вечера.
       Когда он ввел его в неё, мыслетело Посланницы Света в начало замерло от восторга, а затем, очевидно вспомнив прежние встречи, она стала помогать ему. «Дружок» Александра заработал как заводной, от этого приятная нега разливалась у них в душе и в теле.
       Для Посланницы вся вселенная сузилась до размера его «дружка». Его движение заставляло сокращаться мышцы влагалища в такт движущимся волнам. Чем  глубже он проникал в её тело, тем сильнее она всем телом ощущала его энергию.
        Ей тоже пришлось потрудиться, подмахивая ему в такт. Мышцы рук и ног, попеременно работали то, подбрасывая, то, опуская большое тело Александра на себя. От полученного удовольствия она застонала.
        Ее стоны  услышал весь окружающий избушку лес.  Мощный мыслекрик Посланницы Света, вылетев из псевдотела, устремился на свободу, взбудоражив всю округу. Сова, пролетавшая недалеко от избушки, с испугу даже выронила свою законную добычу, только что пойманную мышь. Раздосадованная птица укоризненно посмотрела в сторону охотничьей заимки, откуда мыслеветер продолжал доносить крики высшего блаженства,  и что-то недовольно прокричала в ответ:
        - Мол, тоже нашли, чем заниматься по ночам! Всю охоту мне испортили…
        От такого накала страстей влюбленным любой холод был уже не почем, они так разгорячились, что натренированное тело Александра, уже блестело от пота. Её белые полные груди терлись о твердый топчан, доставляя ей удивительное наслаждение. Так продолжалось около получаса. За это время она успела кончить, а он продолжал её иметь и иметь, пока оргазм не накрывал их гигантской  волной экстаза.
        Вырвавший крик удовольствия, был таким, что в стойле заржала возмущенная лошадь, она фыркала, тряся мордой, а затем, поняв причину, стыдливо опустила уши, словно понимая, что за звуки пробудили её ото сна.
        После этого променажа сильно уставшие, они быстро уснули, когда Александр проснулся, Посланницы в избушке уже не было.

Продолжение следует...


======================================
Остросюжетные и юмористические книги АркПоля можно заказать в Канаде через Интернет по адресам:

1.Сборник любовной лирики - 2.Поэзия космоса - 3.Роман "Кошевой атаман" - 4.Роман "Воскрешение" - 5.Повесть "Исполины" -  6.Сборник юмористических рассказов - 7.Новейший Завет - 8.Книга стихов  "СТРАНА ПОЭТОВ":
9.Повесть "ПАДЕНИЕ БЕЛОГО  ДОМА":

Купив книги, вы поможете  волонтерам оказать помощь многим обездоленным людям!