Концерт гитариста. Из немецких впечатлений

Дина Прокофьева
Я люблю гитару,но на концертах гитаристов мне не приходилось бывать.Пока однажды я не увидела объявление о концерте в одной из реформаторских церквей. Обещан был латино-американский гитарист.
 Под звон колоколов мы вошли  в кирху,где уже было много прихожан,сидевших на деревянных
скамьях со спинками и плоскими подушками на жёстких сиденьях.
 Я ждала появления знойного красавца с горящими глазами,кудрями до плеч,или с косичкой.
А вошёл щуплый ,невысокого роста человек в чёрной рубашке,чёрных брюках и чёрных очках.
Он свободно говорил по-немецки,предваряя своё выступление,и я поняла,что он давно живёт в Германии.
  Начал он с исполнения своих ипровизаций на темы индейских мелодий.
Полилась простая ,унылая музыка.Она тянула за собой...и я увидела необъятные просторы прерий,почувствовала запах пыли и костра,услышала гортанные звуки птиц и людей.
 А когда гитарист заиграл страстные бразильские танцевальные мелодии, мне захотелось пуститься в пляс. Мои ноги непроизвольно начали вторить ритму танцев.Хорошо,что в нашем ряду кроме нас никого не было.
 Я увидела бархатное ,усыпанное звёздами бразильское небо.А воздух был густой и тёплый,ещё не остывший от дневной жары.Пряные ароматы цветов и деревьев кружили голову,пьянили...
  Очнулась я от грома аплодисментов...
 
Это был благотворительный концерт в пользу добровольных интернациональных бригад,защищающих права человека в  кризисных районах мира.На выходе принимали денежные пожертвования.А кроме того,можно было купить латино-американские сувениры.
  Мы были ещё на одном концерте здесь же, в пользу жертв Чернобыля.