Эпизод 10. Пауки

Светозар Мрачный
Лекарства действовали – полегчало. Гейгер на меня все еще реагировал, чему я не преминул расстроится. Пройдя где-то около километра и сделав очередной замер, я уселся к ближайшему дереву, у которого рос пышный куст. Вернее он был пышный летом, сейчас же его листва почти облетело, но, тем не менее, он меня отлично маскировал, так что с дороги меня было не видно. Вторая половина дня потихоньку вступала в свои права, и я уже начал задумываться о ночлеге. Жуя свой сухпаек, я разглядывал карту, периодически стряхивая с нее сыпавшиеся крошки. Еще несколько точек и можно искать ночлег. Я вдруг понял что забыл записать свой замер и полез за блокнотом. Но, не успел я углубится в рюкзак, как за кустами замаячили силуэты. Это была небольшая группа сталкеров, 5 человек, шли не спеша, судя по всему в сторону КПП. Возвращяются… Еще немного и я тоже буду возвращаться. Закончив с обедом, я быстренько собрался и отправился дальше. По пути ко второй точке мне снова пришлось искать укрытие – на сей раз уже 6 человек направлялись вглубь Зоны. Я было подумал что зря прячусь – врядли кто-то рискнет устраивать бойню так близко к КПП, но все же лучше перебдеть, чем недобдеть.

Записав показания в третьей точке, я увидел как двое сталкеров, довольно далеко от меня, направлялись к воде. Поначалу меня даже заинтересовало, что они там будут делать. Ну, явно не купаться и не водичку пить. Но урчащий желудок напомнил о необходимости найти ночлег и перекусить.

Рюкзак висел на сучке, так удобно оказавшемся на стволе рядом с моим насестом. Держа фонарик одной рукой, и придерживая карту другой, в которой покоилась надкусанная галета, я намечал свой маршрут в следующий сектор. Если все пройдет хорошо, то завтра я уже буду топать домой. Голова опять дала о себе знать и я поспешил выпить обезболивающее. Когда она успокоилась, я тут же провалился в беспокойный сон. Мне снился пес, который погрыз меня в прошлом походе. Только во сне он меня все-таки загрыз, от чег я проснулся в холодном поту. Ночь была тиха и холодна. Ни каких тебе цикад, ни воя волков. На счет последнего я конечно порадовался. Легкий порыв ветра потревожил оставшуюся на дереве листву и сумел пробраться под сталкерский комбез. Я поежился. Сон все никак не шел, я сидел с закрытыми глазами и слушал тишину. Перед глазами прошли несколько групп сталкеров встреченных вчера днем. Вот пятерка идет домой, а шестерка в Зону. Вот парочка пошла купаться. Тринадцать! Я аж вздрогнул и открыл глаза. Тринадцать сталкеров. Я вчера встретил тринадцать сталкеров. Эх… Плохой знак. Да еще и этот сон с псом. Что-то мне не по себе.

До утра я так и не уснул. Лишь предрассветные сумерки немного рассеялись, я отправился дальше. Хотелось поскорее покончить со всем и вернуться домой. Я отогнал от себя свои ночные страхи. Посмеялся над «храбрым и бесстрашным» сталкером Светом. И потопал вдоль дороги, скрываясь в придорожных кустах и деревьях. Едва я взял неплохой темп, как меня осадил писк ПДА. И правда – впереди маячило марево, словно горячего воздуха. Гравитационная аномалия «Плеш» как могла маскировалась, но неестественно согнутые деревья и проплешина сырой земли, без растительности, выдавали ее с головой. Я кинул несколько болтов, определяя границы, и обошел ее по безопасному радиусу, не забывая все-таки поглядывать – вдруг повезет найти артефакт. Хотя, припомнив какие толпы сталкеров тут ходят, я лишь обреченно вздохнул и продолжил свой путь.

Вереди, у дороги,  замаячило какое-то небольшое строение. Подойдя ближе, я увидел что это была автобусная остановка. Стены ее покрывала облупившаяся мозаика, знак, что стоял рядом, был согнут почти под углом 90 градусов. Сама же остановка была можно сказать в хорошем состоянии. От ветра и дождя при случае можно спрятаться.

Пройдя еще дальше, я обнаружил под дорогой дренажный тоннель. Это было укрытие посерьезней. Я спустился вниз, чтобы осмотреть тоннель. Под ногами захлюпало. Утренний туман еще и не думал рассеиваться, но я разглядел характерные кочки и ряску – болото. Тоннель оказался на удивление довольно сухим и выглядел очень внушительно. Тут хоть выброс хоть конец света пересидеть можно. Я записал все что мне было нужно и начал выбираться из тоннеля. Я уже был у выхода, когда впереди что-то проскочило, едва заметное, но все же движение. Я пригляделся и тут снова – юрк! Да так быстро что я поять почти ничего не увидел. Я вскинул ППС, быстрым движение проверил как я дотянусь до пистолета и ножа – быстро и удобно. Шаг за шагом я медленно приближался к выходу, судорожно вспоминая, что может жить тут на болоте. Сталкеры должны были чтото такое говорить, и вроде даже вертится что-то на языке, но пока ускользает. У самого выхода я замер, прислушиваясь и вглядываясь в туман. И все же проморгал. Сзади раздался едва слышный всплеск, и не успел я на него обернуться, как что-то небольшое вцепилось мне в левую руку. Затем последовала резкая жгучая боль, будто руку пробили горячим железнодорожным костылем. Я Взвыл и от неожиданности и боли выронил ППС. Он грохнулся на бетонный пол. Я резко повернулся – на руке сидел огромный паук, размером больше даже чем моя ладонь. Господи, я с детства ненавижу пауков. Я переполняемый пренебрежением, схватил паука правой рукой и отшвырнул, успев в полете наподдать ему ботинком. Отлетев к стене тоннеля, паук удивительно быстро вскочил на лапки и петляя побежал снова ко мне. Такой прыти я от него не ожидал. Попасть в него из пистолета при такой скорости я не надеялся, поэтому выхватил из ножен на предплечье нож и приготовился искромсать проклятую тварь. Но в ярости я забыл об одном – не может это маленькое по меркам зоны существо быть тут одно. И действительно, я лиш только представил, как сейчас изрежу на ломтики первого паука, как второй вцепился мне в ногу, прокусил комбез и впился хилицерами в икру. Второй костыль вонзился в мое многострадальное тело, от чего я, простонав сквозь зубы, упал на одно колено. На этот раз я не совершил ошибки и не стал отбрасывать паука, а просто с размаху вонзил в него нож. Лезвие с легкостью проткнуло мягкое брюшко и со звоном стукнулось о бетонный пол. Я вскочил на ноги, но тут почувствовал, как сильно меня мутит. На все мышцы навалилась такая усталость, что я ели поборол желание просто плюхнуться к стенке и пусть эта тварь подавится. Тварь бы конечно не подавилась, поэтому я решил так просто не сдаваться, а утянуть с собой в ад сколько смогу паучков. Мой первый друг уже кинулся на меня. Перед глазами все поплыло, стало двоится. Я, как мог, сосредоточился и полоснул ножом наотмаш. Не знаю как, но я попал – удар разрубил пополам противное тельце и пару лапок, и все это добро плюхнулось рядом с противным звуком.
- Ну, давайте! Где вы там? – крикнул я. Вернее хотел крикнуть, но голос как-то разом охрип, и я почти прорычал. Мне становилось все хуже и хуже, я как мог, стоял на ногах, оглядываясь, но новых пауков не было.

Проклятые пауки. Я, бубня ругательства, придержался за стену, чтобы не упасть и потихоньку сполз по ней на пол. Будьте прокляты, мерзкие осминожки! Плохо слушающимися руками я достал из аптечки противоядие и вколол сначала в руку, а затем в ногу. Потом вколол себе общеукрепляющее, съел пару таблеток обезболивающего и стал обрабатывать раны.

Я, похоже, уснул, потому, как когда я открыл глаза – тумана уже не было и стало довольно светло. То что я их открыл – безмерно радовало. Но вот состояние мое было не лучшим. Болела голова, подташнивало и знобило. Неужели я простудился сидя на холодном полу? Будет стыдно умереть в Зоне, изойдя соплями. Я снова полез в аптечку, выпил антибиотик, антисептик под язык, и иммуностимулятор в руку. Жить будем. Я наскоро записал в блокнот все что мне было нужно, и двинулся в обратный путь. Домой.