Ночная гостья

Дубовицкая Светлана Владимировна
       Ночная мгла сгустилась над водой,
       И птицы петь вдруг перестали.
       В ночной тиши раздался дикий вой,
       А в небесах внезапно гром ударил.
       И вспышки молний озарили ночь,
       А вой ужасный холодил мне душу.
       Хотелось мне бежать из дома прочь,
       Но смысла в этом я, увы, не вижу.
       Бежать! Куда бежать? Зачем?
       От страхов мне своих не скрыться.
       Меня пугает ночь, она как плен.
       Хочу я только одного - забыться.
       Забыться и не думать ни о чем,
       И раствориться в тишине звенящей.
       Вдруг снова в небесах ударил гром,
       И раскололся мир мой в этот миг на части.
       Осколки эти мне уж не собрать,
       Меня как-будто нет. Глаза закрыты.
       А в дверь мою уже стучится смерть.
       Ее я жду, давно ей дверь моя открыта.
       Она вошла, присела на кровать,
       Косу оставив на моем пороге.
       "Не бойся! Я пришла тебе сказать,
       Что время не пришло. Нужна ты миру.
       Оставь свой страх, все силы собери,
       И людям подари тепло своей любви".

       Она ушла, прикрыв за ночью дверь...


23 сентября 2006 года