Трамвайность лапочная

Параной Вильгельм
***

Господин Чи, обжевываясь сырыми мандаринами, почтительно умудрился впихнуться в переполненную животину трамвайя и разом пережевать нАпрочность до проглота.

Кто-то(!) по-хамски, без предупреждения смело, и даже бесстыдно-нагло взял и помыл ноги господину Чи прям в трамвае. При чем с мылом, густой мочалкой и нехилой пемзой. Кто это сделал господин Чи видеть не мог, так как поперхнулся мандариновой корой и затрясся в кашлях.

И как он потом ни старался подглядеть за безобразником - у него лишь получалось попыхтеть от пережима соседских пошатов, да выскочнувшись наляпаться об свою долбаную остановку прям в столб, при чем с чистыми, как пылесос ногами.

Разглядев поближе свои румяные ноги, отдающие пряной костянкой и терпким жмусом, господин Чи замотал быстренько в свою примусовую лавку с калебастровыми паринатами по косякам ушастых проёмов, и насосался на взгляды - не чужих себе компаньонов.

Господин Чи попробовал замылить глаза от восторга в пузо висящего на потолке патефона, но полно-грудно насладился приятным, душистым ароматом своих розовых ног и конечно лиричным несколько запахом компаньёнских.

И у всех сразу повело настроение в хорошую и дружественную беседу.

***