Фуга 47 - Поэт неведомый, но милый

Олег Луганцев
8 февраля (27 января по старому стилю) 1837 года на дуэли был смертельно ранен Александр Сергеевич Пушкин, застрелен иностранцем, который не понимал (или всё же понимал?) кого он убивает. Впоследствии ему разъяснили, что он совершил - дочь Дантеса Леони, овладевшая русским языком, обожавшая Пушкина, повесила над своей постелью вместо распятия Христа портрет Поэта и называла отца не иначе, как «убийца», за что и была определена на муку в сумасшедший дом…

В предыдущей прелюдии я назвал Пушкина Логосом Вселенной. Что это значит? Если ты поняла то, о чём я писал при составлении философского камня Вселенной, то можно сделать вывод следующий:

если человечество Земли является менталом планеты, и каждый человек нейроном, подключенным к каком-либо космическому процессу, то есть является проекцией этого процесса (объекта) на Землю, то всё человечество вместе спроецировало на себя весь окружающий Землю мир, и на Земле ВСЕГДА есть ТЕ, кто две тысячи лет назад выстрадал первый выход на Вселенную. Иисус и Мария – они никогда не уходили с Земли, эта миссия – возглавлять Материю и Дух – передавалась из жизни в жизнь, из тела в тело, и то, в каком теле и где, в каком народе пребывали Логосы Вселенной… одна из самых сокровенных тайн человечества… если знать это, то вся история превращается в открытую книгу, становятся ясными все тайные пружины, двигавшие народами и цивилизацией.

И в 19-м веке эту миссию на земле несли на себе – Александр Пушкин и Наталья Гончарова. Обрати внимание, что каждый из этих Логосов был ослепителен – Пушкин, Логос Духа, ослепителен своим духовным миром:
«Мороз и Солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный!
Пора, красавица, проснись!
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры
Звездой Севера явись!»

Какой высотой Духа, чистотой души, внутренней гармонией надо обладать, чтобы пропустить через себя Свет Вселенной и так писать!

При этом Пушкин в Материи был слаб, ничтожен, бессилен и придавлен – ростом не вышел, статью, как его убийца, Дантес, похвастать не мог, лицом смугл, далёк от идеалов красоты его времени.

“Лицом настоящая обезьяна”- характеризовал он себя во французском стихотворении “Mon portrait”. Прижизненные портреты Пушкина весьма льстят ему, на самом деле, он был внешне почти безобразен:
«А я, повеса вечно праздный,
Потомок негров безобразный,
Взрощенный в дикой простоте.
Вот что пишет брат поэта».

Его колоссальная высота в Духе, недосягаемая ни для современников, ни для кого-то из живших позже (только представь, сам Сын Человеческий в роли русского Поэта, вот что я тебе рассказываю, проводя линию по Логосам Вселенной), контрастировали с его полным убожеством в Материи – на момент смерти просто камер-юнкер, одно из низших званий, унизительное для него, с деньгами напряг, кормить семью нечем, произведения перестали продаваться и печататься, потихоньку выжимают и выживают из света, друзей всё меньше, и удар за ударом по Материи – по семье, по дому, по самолюбию, по окружению.

И в то же время рядом с ним – ослепительная внешне красавица, Наталья Гончарова, которая была им завоёвана пылкостью души, стихами, словами, но которая оставалась достаточно неразвитой духовно, не имела стержня. Ей безумно льстило внимание Дантеса, молодого офицера, который волочился за ней, науськиваемый своим опекуном Геккереном. Она не прочь была пошалить, даже не думая о тех последствиях для настроения, чести её мужа, который для кого-то уже тогда был великий русский поэт, а для кого-то просто неудачник, не продвинувшийся в карьере вольнодумец, повеса и картёжник, да при этом ещё и острослов, создавший своим словом не только друзей, но и врагов…

Вот так Логосы Материи и Духа Вселенной встретились вместе в одной семье последний раз в человечестве перед временем «Ч» - перед Армагеддоном, в котором взаимно уничтожились силы Света и Тьмы.

О Пушкине мне приходится вспомнить вот по какой причине – дело в том, что я долгое время не мог понять, осознать и даже простить Пушкину… нет, не «Гаврилиаду» конечно, где он с юмором описал в скабрёзных тонах  историю непорочного зачатия… и не какие-то потешные стишки – в конце концов, у великих свои причуды, и они могут посмеяться над собой и над мифологией своей Иерархии… Я не мог простить Александру Сергеевичу и до сих пор у меня с болью сжимается сердце в каком-то остатке негодования прежнего – это его решение о дуэли с Дантесом. Да, умом я всё понимал – и то, что поэта просто «зажрали», как это можно сказать более цинично и современно, что даже его друзья не поняли бы, если бы поэт не вступился в защиту чести своей и своей жены, поскольку дворянин должен был беречь честь пуще глаза своего, и поругание в свете для него хуже смерти. Я даже осознавал, что царь Николай I не забыл декабристов и Пушкина причислял к тому же семени, и одна из версий заговора против Пушкина полагаю небезосновательно связывает хотя бы сам пасквиль, в котором Пушкина называют рогоносцем, с именем царя…

Другой вопрос, может ли Иисус в Иерусалиме долго проповедовать своё Царствие Небесное, и чтобы его не убили враги и завистники? Долго ли мог Пушкин удержаться в том зависимом и весьма плачевном состоянии дел, когда даже напечатать стихотворение, а значит, поправить денежные дела, стало трудно, семья задыхалась в долгах, а красавица жена всё чаще глядит на сторону? Долго ли мог свет прощать ему такой блеск СЛОВА, в котором все эти царедворцы ощущали себя серыми недалёкими бесталанными существами? А ведь люди не совсем уж без понятия, учились, и сами пробовали, они понимали, что ТАКОЕ они написать сами не в силах:
«Я памятник себе воздвиг нерукотворный»…

Но почему же мы спустя почти два века со дня гибели Поэта до сих пор не можем ему простить того, что он поддался, повёлся на эти игры низких людей? Нет, дело даже не в том, что он, рвущийся на дуэль, мечтающий либо убить Дантеса либо быть убитым на дуэли, но не оставаться оклеветанным и оболганным, не подумал о нас… о тех самых родных, любимых и любящих, о нас, его детях, истинных детях его Души. Он, идя на дуэль на Чёрной речке, в чём-то поступился нашими интересами, ведь проживи он ещё лет пять, десять, двадцать, в самом расцвете духовных сил, он мог бы подарить нам миры, новые образы, влить в нас новую жизненную силу своим ВЕЩИМ СЛОВОМ… Ну убил бы он Дантеса, это ничтожество, что бы изменилось? Он просто повесил бы на свою душу убийство человека, пусть даже в дуэли, в бою, но всё-таки не тем он должен был послужить нам… Почему же он отказался от этого высшего служения и предал себя в руки недостойных? Разве эта пуля в Дантеса была актом прощения?

Острая боль от поступка Александра Сергеевича появилась во мне тогда, когда начал разбираться с его пророчествами, которые зашифрованы в тексты его произведений. Например, пять его сказок – «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о золотом петушке» (ёрническую сказку «Про царя Никиту и сорок его дочерей» пропущу, хотя шифр есть и там, просто он к другим временам обращён). В этих пяти вещих сказках Пушкин умудрился не только создать шедевры русского языка, зашифровать историю предыдущих пяти цивилизаций на Земле, не только изложить законы этих цивилизаций, не только закодировать и тайные символы масонов и иных доступных ему тайных обществ, но и полностью рассказать тем, кто разбирается в этом, про то, что … должно быть реализовано во время «Ч» - вплоть до указания методов астральной войны с Антихристом, Армагеддона, точных дат, имён и всех подробностей.

И после того, как в каждой сказке пришлось вычерпать эти смыслы, смириться с решением Поэта идти на дуэль стало совсем невозможно. Как он, избежавший последствий восстания на Сенатской площади, хотя и намеревавшийся там быть, но заяц дорогу перебежал, и он счёл это дурным предзнаменованием и вернулся - здесь не увидел тайных знаков судьбы!

Я не мог простить ему этого очень долго… Казалось бы, с наших нынешних позиций – ну прекрати, оставь свою гордость и честь в сторону, уединись в деревню, живи семьёй, а не светскими правилами, и твори, пиши, работай! Пройдёт двадцать лет твоего уединённого творчества, сменятся цари и светские нравы, и ты продвинешь общество СЛОВОМ, единственным твоим ВЕЩИМ оружием… Но этот Провидец как будто сам искал свою смерть! Тот, кто написал вот это:
"Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей"
Такой человек не должен был так глупо умирать!

Какое русское сердце не сжимается до сих пор болью от этой вселенской трагедии на Чёрной речке – убийства Солнца среди людей… и убили его ещё живые… не роботы… не эти машины, которые заполонили теперь всё вокруг, а чувствующие, понимающие Поэзию… Пусть Дантес не осознавал, кого он убивает, но были же и другие, тот же Данзас, который должен был костьми лечь, но не допустить этого злодейства по отношению к нам!

И всё-таки у этой смерти есть одна мистическая причина… Выйдя на такую ослепительную вершину совершенства в своём творчестве, Поэт вдруг ощутил колоссальное одиночество! С этим напряжением и давлением со всех сторон он просто не мог справиться, он, мистик, пророк, душевидец, величайший Творец СЛОВА… Логос Вселенной! Но почему?

Есть только одна причина… О ней указывал Даниил Андреев в своей бессмертной «Розе Мира», хотя произведении и одностороннем, Вести из Иерархии Духа, но всё-таки… Андреев писал о… незавершённости миссии Христа… о том, что осталось нечто недоделанное, поскольку убили слишком рано… и воскресший от дел отошёл в свои Небеса, предоставив строить ученикам.

А что может быть незавершённым для Логоса Вселенной, который уже пробил потолок и теперь можно было выстраивать Иерархию Света на новой высоте? Незавершённость в том, что потолок один был пробит… но за ним тут же образовался новый потолок, завселенский! Для того, чтобы вот тут легко написать в прелюдии законы Смерти и Единого сознания Земли, нужна была новая пара Логосов, который отстрадают выход в Единое Сознание… Мастер и Маргарита у Булгакова… и страдать им не три дня, как Иисусу… а… тридцать семь дней муки, превосходящей всё, что выстрадали Логосы Вселенной ранее… эти тридцать семь земных лет Поэта … и есть отражение нового порога, который Пушкину страдать было рано… но он уже встал на него… вместе с Натальей Гончаровой, оказавшейся вместе с Россией тогда просто не готовой… из Логоса Вселенной стать Богоматерью, Логосом Единого.

Именно это ощущение запредельности Пушкина, который в РУССКОМ СЛОВЕ ВЕЩЕМ одолел путь Иисуса Христа до Логоса Вселенной, потом шагнул дальше, но те, кто шёл за ним, не поспевали выстроить свои Иерархии, оставили его в глубоком одиночестве… и привело его на Чёрную речку…

-----------------------------------------------
иллюстрация - http://texnik.ucoz.ru/_ph/15/2/248029819.jpg