Жизнь наизнанку 3

Ирина Цыплакова
Рабство, боль, предательство, работа в дешевых борделях, все это испытала моя героиня Вита. Казалось, что в ее жизни уже не будет ни чего хорошего. Если бы к ней на помощь не пришла подруга Полина…



– Еще виски, – обратилась я к бармену.
– Можно Вас угостить хорошим виски? У меня в номере есть бутылка настоящего шотландского.
Повернув голову, я увидела мужчину, которым невольно залюбовалась. Но поразила меня не его красота, а уверенный взгляд, взгляд человека, который не знал, что такое отказ. Мне почему - то захотелось его уколоть, вывести из себя.
– Молодой человек, я пришла в бар затем, чтобы выпить этот ужасный виски, и именно этот, а не тот, который Вы мне предлагаете. Тем более, у вас в номере, – с гордостью отвечала я.
– Мое дело предложить, а Ваше отказаться, – пошутил он, но настаивать на дальнейшем знакомстве не стал.
– Привет! Как себя чувствуешь? – это была Света. – Я уложила Павлика спать и решила составить тебе компанию. Пойдем, прогуляемся, и, если ты захочешь, то можешь мне все рассказать.
Иногда бывает полезно сбросить с души груз воспоминаний.
Мне необходимо было выговориться и освободиться от чувства вины за судьбу Виты. Я винила себя в том, что не смогла вовремя ее остановить,
рассмотреть перемены в ней.

С Витой я познакомилась много лет назад на дискотеке, которая проходила в студенческом лагере. Мое внимание привлекла худенькая девушка, которая одиноко стояла в сторонке и грустила.
Мне захотелось немного подбодрить ее. Я подошла к ней, и мы разговорились, потом обменялись телефонами. Сначала часто созванивались
и долго болтали, а со временем стали близкими подругами.
Вита училась в институте иностранных языков, у нее были обеспеченные родители, которые ничего не жалели для дочери. Мама Виты была директором музыкальной школы, папа имел свой бизнес.
Мои же родители были простыми рабочими и жили от зарплаты до зарплаты. После школы я легко поступила в театральный институт и успешно училась там.
Характеры у нас с Витой были разные, я была боевая и неугомонная, а Вита – тихая и скромная.
Но это не мешало нашей дружбе. Все говорили, что мы дополняем друг друга.
Однажды утром Вита прибежала ко мне очень радостная и с горящими глазами, рассказала о том, что влюбилась. «Он грек, приехал в Россию к другу погостить. В Салониках у него своя фабрика по пошиву меховых изделий и несколько магазинов. Мы уже целую неделю встречаемся», – верещала Вита. Еще Вита сообщила о том, что скоро они поедут в Грецию, знакомиться с его родителями.
Я искренне за нее была рада, потому что она вся светилась от счастья.
И вдруг Вита пропала.