завтра будет зима

Карина Бежан
знаешь
завтра будет зима...
я буду писать ему письма как она
те письма которые он никогда не прочитает
я научусь жить без тебя/не любя
я обещаю прожить эту зиму без тебя
я обещаю... слышишь!!!

я тебя и себя не побеспокою
я столько раз себе обещала
но ты единственный перед кем, я не выполнила свои обещания

завтра будет зима...
я научусь не смотреть на твои подушечки пальцев
и вспоминать прикосновения на своих сантиметрах
я запрещу вспоминать ночи/дыхание/такты/обещания/слова/признания
я обещаю в себе удавить.

я не посмею не единым шорохом вмешаться в твою жизнь
чтоб опять не вляпаться в твою пустоту
которая так затягивает

я буду умолять себя терпеть эту боль
я буду бить себя по щекам
чтоб не вспоминать твои прикосновения
я буду головой вжиматься  в коленки, чтоб забыть твой номер раз и навсегда

я буду глохнуть
когда услышу твой голос и имя произнесенное вслух другими
я буду слепнуть, смотря в объектив на тебя
фотографии на ощупь

знаешь
этой зимой у меня будут самые красивые
слепые кадры

я буду инвалидом в твоем присутствии
морально-физически надкушенной
чтоб тупо ничего не понимать

сидеть в машине изувеченной на заднем сиденье
я разучусь чувствовать запахи
раз и навсегда забуду вкус твоих духов
я буду задыхаться
убивать свои клетки отсутствием воздуха
чтоб не ловить запах тебя
потом выйду и буду валяться в земле чтоб перебить запах
измазанными руками буду нащупывать у себя отсутствие пульса
чтоб знать

... ты убил меня однажды, а потом дважды подряд

я клянусь не отвечать на твои звонки
слышишь!!!
я обещаю тебе
я буду ломать себе пальцы , и выворачивать руки в кистях
чтоб не набирать твои номер
и онемею когда захочу ответить на твой звонок

я буду уродовать себя этой зимой
очень красиво

но ты об этом никогда не узнаешь...
ты этого никогда не увидишь
и меня твоей никогда не будет

я перезимую эту зиму и буду жить дальше

я клянусь тебе!!!
тебе
тебе
тебе
и чуть чуть себе

что выполню эти обещания

это был самый сладостно-болезненный ноябрь в мой жизни
завтра будет зима...

23.15
30 ноября