номер 22

Плюшевый Медведь
Страшная Байка на день.
Предыстория.
Задумчивый Фельдшер получил свою первую зарплату в Косметическом Салоне. Офигефший от мысли что может все купить, он шатался по улицам города. Но что-то его останавливало. Сначала он не купил себе новые кроссовки(так и остался в кедах), потом он не купил себе новую куртку(так и остался в фуфайке) и под конец он так и не купил себе литр чешского пива с копченой рыбкой. В итоге, к концу вечера, он понял, что потерял деньги...
Байка.
Оптимистичный Доктор бодро возвращался с работы и зарулил в Булочную. Купить хлебушка. Вдруг он почувствовал под правой туфлей неприятно-мягковатй предмет. Заподозрив самое худшее, ОД брезгливо поднял ногу и посмотрел. ОГО! Предмет оказался кучкой денег, свернутых валиком и перетянутых резиночкой.
"Какая удача!",- подумал ОД и резко изменил курс с Булочной на Гастроном.
По пути в Гастроном он заметил знакомую сутулую спину в фуфайке и радостно ахнул по ней кулаком
- Привет коммерческим работникам!,- весело поздоровался ОД
- Здрасьте, учитель,- хмуро пробубнил ЗФ, обретая равновесие обратно.
- Не хочет ли благодарный ученик угостить своего престарелого учителя чашечкой пива?,- поинтересовался ОД
В ответ он услышал лишь печальный вздох безразмерной глубины.
- Я я я .. я зарплату потерял,- уныло пробубнил Фельдшер и рассказал ОД о своих терзаниях и переживаниях.
- Так,- сказал ОД, доставая валик денег,- твои?
- Неееет,- с сомнением произнес ЗФ,- моих поменьше было и они без резинки были, и... Тут он замолчал, потому что понял, что его зарплата удачно провалилась в дыру внутреннего кармана и равномерно распределилась по фуфайке. - и... я кажется, её нашел,- закончил ЗФ розовея.
ОД молча отслюнявил две сотни от валика и вручил ЗФ
- Зачем мне?,- удивился тот
- Купи себе кошелек и не позорься!

Мораль: Начинай с малого, глядишь и большое одолеешь.